Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
29.05.2011, 18:06 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Предлагаю делиться опытом по поводу наступающей зимы.Кто как готовит автомобиль к зиме?
|
|||
Ответить с цитированием |
19.07.2011, 08:57 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Собстна на днях собираюсь колёса шипованные поставить...и дворники новые прикупил уже... О. Точно. Надо ещё незамерзайку долить а то лампочка моргает уже.
|
|||
Ответить с цитированием |
18.08.2011, 21:49 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
незамерзайка, колеса шип, щетка обязательно=))) как заметать начнет лопатку в багажник)))
|
|||
Ответить с цитированием |
10.09.2011, 09:20 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
О. И смётку ещё купить надо. Старую похерил куда-то
|
|||
Ответить с цитированием |
10.09.2011, 22:33 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
а я пластмассовую сломал отбивая снег из под колес))) взял деревянную))))
|
|||
Ответить с цитированием |
26.09.2011, 14:52 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня за два года, не знаю как, но из смётки все волосье повылезали. Получилась просто палка
|
|||
Ответить с цитированием |
18.11.2011, 14:10 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
+ трос хороший, провода прикурить, колодки поставить новые, масло синтетика. ну и может разживусь этой зимой пускозарядкой))
|
||
Ответить с цитированием |
12.01.2012, 19:00 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Зарядка аккумулятора. С помощью мультиметра (тестера) проверяем напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной машине. Оно должно быть не ниже 13.8 В при включенных потребителях (вентилятор печки, ближний свет фар) и не выше 14.5 В без нагрузки. Превышает установленные пределы - читаем материал Диагностика и ремонт генератора, либо едем к автоэлектрику Плотность электролита в аккумуляторе измеряется ареометром при комнатной температуре +20...+25 градусов Цельсия. Она должна составлять 1.28 г/см3 для районов с умеренным климатом, и 1.29 г/см3 для северных районов Свечи. Если давно не меняли свечи, то желательно это сделать перед зимой. В любом случае внимательно осмотрите свечи на наличие дефектов Масло в двигателе. Синтетику или полусинтетику - каждый выбирает сам, но на машинах с пробегом более 100 т. км. на синтетике могут засопливить сальники. Если меняете масло с минералки на синтетику или полусинтетику, а также с полусинтетики на синтетику, то необходимо возпользоваться промывочным маслом. Рекомендуется зимой использовать масло 5w, оно менее вязкое в морозы и на нем легче заводить двигатель Масло в коробке передач желательно заменить на 75w90, если вы этого не сделали ранее, т.к. изначально заводом-изготовителем в коробку передач залито масло 80w90, но в морозы оно очень густеет и тяжело переключать передачи пока масло не разойдется ДАД. Очень часто зимой на нексиях N-100 подмерзает конденсат в трубке датчика абсолютного давления. Что делать и как с этим бороться - читаем материал Конденсат в ДАД Незамерзайка. Начинать переходить на незамерзайку стоит заранее, до морозов. Не обязательно на концентрат, при слабых морозах можно заливать незамерзайку, разбавленную водой. Если этого не сделать, замерзает вода в бачке омывателя, и приходится либо искать теплую парковку на несколько часов, либо снимать бачок омывателя и размораживать его дома Замки дверей зимой примерзают. Происходит это из-за попадания влаги на замок и тяги. Чтобы избежать проблем с замками дверей, рекомендуем изготовить козырек, либо на крайний случай тщательно промазать густой смазкой Концевики дверей. После мойки машины зимой попадает влага под резинку концевиков, образуется лед, концевики примерзают и перестают работать. Многие владельцы нексий переделывают штатные концевики дверей на герконовые концевики дверей Обогрев зеркал. Очень приятная вещь. не нужно счищать скребком лед с зеркал, при включении обогрева зеркало отогревается за 1-2 минуты. Можно установить обогрев зеркал своими руками (от ВАЗа), либо купить уже готовые элементы обогрева на нексию Подогрев сидений. Установив подогрев сидений Емеля, вы перестанете ощущать холод уже с первых минут пребывания в машине - очень необходимая зимой вещь Уплотнитель крышки багажника. Очень часто зимой на нексии при включении обогрева заднего стекла образуется наледь между стеклом и крышкой багажника, которая мешает нормального открытию багажника. Как от нее избавиться? Установить уплотнитель крышки багажника
|
|||
Ответить с цитированием |
03.02.2012, 15:35 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Картонка перед радиатором двигателя. Установленная картонка закрывает радиатор от обдува встречным потоком воздуха, соответственно больше тепла двигателя передается радиатору печки и обогревает салон Теплоизоляция капота больше сохрет тепло двигателя, соответственно больше тепла двигателя передается радиатору печки и обогревает салон. В качестве утеплителя капота можно использовать противопожарную кошму (войлок со спецпропиткой) и просто на зиму накрывать им двигатель Уровень охлаждающей жидкости существенно влияет на режим работы системы отопления нексии. Держите уровень охлаждающей жидкости не ниже отметки MIN, а желательно ближе к отметке MAX Тройник на обратку обогрева дроссельной заслонки. Установлено, что в первоначальном виде обратка с обогрева дроссельной заслонки попадая в расширительный бачок создает эффект водопада - охлаждающая жидкость, падая с некоторой высоты, увлекает за собой пузырьки воздуха и завоздушивает систему охлаждения. Избавится от эффекта водопада можно двумы способами - либо установить тройник на обратку с обогрева дроссельной заслонки, либо в месте входа обратки в расширительный бачок вставить внутрь его мягкий шланчик: один конец шланчика входит в штуцер присоединения обратки (желательно чтоб входил туго и засунуть поглубже), другой конец шланчика опускается на дно расширительного бачка (срезать конец под углом 45 градусов) Термостат на 92 градуса. Установка термостата на 92 градуса (вместо заводского на 87 градусов) позволяет сдвинуть момент открытия циркуляции системы охлаждения на большой круг - вместо 87 градусов он начнет открываться на 92 градуса, что тоже существенно позволяет улучшить обогрев салона Дополнительная электрическая помпа. Установив дополнительную помпу от газели (либо помпу BOSCH) мы можем принудительно увеличивать теплосъем с двигателя нексии, тем самым больше тепла будет отдаваться салону нексии Закрыть слив конденсата кондиционера. Для удаления консенсата от кондиционера предусмотрен слив (даже на нексиях без кондиционера.), через который часть тепла уходит вниз подкапотного пространства и тратится попусту. Если у вас нексия без кондиционера, то настоятельно рекомендую заглушить (заклеить скотчем) это отверстие раз и навсегда Поролоновая прокладка воздуховодов . Задуваемый вентилятором печки воздух идет в салон мимо печки - очень часто в месте крепления радиатора печки имеются щели между радиатором и воздуховодом (причину назвать сложно, может брак, а может со временем разбалтывается), и лечится это устранением щелей с помощью плотного поролона или нарезанных кусков ткани. Как добраться до радиатора печки - см. материал Как снять радиатор печки на нексии Также, выдуваемый по воздух в центральные воздуховоды, воздуховоды в ноги идет мимо и греет пространство внутри торпедо, центральной консоли. Опять-таки, здесь имеются некоторые неплотности, которые устрем с помощью плотного поролона Увеличение проходного сечения радиатора печки. Проходное сечение воздуховода после радиатора печки составляет всего 1/3 от площади поверхности самого радиатора, т.е. получается что не все тепло снимается потоком воздуха с радиатора печки. Указанная перегородка стоит практически вплотную к радиатору печки, и закрывает 2/3 сот радиатора печки. Добираемся до радиатора печки (см. Как снять радиатор печки на нексии), снимаем пластмассовую перегородку и увеличиваем в ней проходное сечение - вырезаем в перегородке еще одно проходное отверстие (показано зеленым пунктиром) Обдув ног задних пассажиров. Изначально на узбекских нексиях нет обдува ног задних пассажиров, но вы можете попробовать сами сделать его Дополнительный радиатор печки. На нексиях без кондиционера возможна установка дополнительного радиатора печки от ВАЗ-2108 на место испарителя кондиционера Тросик заслонки холод/тепло. Загляните в ноги переднего пассажира, со стороны центральной консоли. При повороте ручки регулятора холод/тепло вы должны увидеть тросик, который двигает привод
|
|||
Ответить с цитированием |
27.08.2012, 14:27 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
заслонки. Со временем крепление тросика заслонки может ослабевать, при необходимости затяните его
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
кто как готовит свою ксюху к зиме? | Кузов и салон | |||
Подготовка машины к зиме...посоветуйте.... | Электрооборудование |