Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 08:15 #1
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Всё началось после замены масла, было ессо залил кастрол 5 на 30 синтетику.И потихоньку начало подкапывать с движка, не прошло и тыщи километров масло просто стало бежать ручьём снизу.Пол года назад менял все сальники и прокладки на 8кл. двигателе.В итоге как разобрал заметил что бежит через масленный датчик, и сальник коленвала, значит произвожу замены сальника, прокладки поддона, маслянного датчика, прокладки клапанной крышки, всё конечно с герметиком жду пока сохнет...Итог как завёл машину доехал до заправки, чуя запах масла открываю капот и уаля, бежит масло из под клапанной крышки, прямо над коллектокуски прокладки снаужи надорваны ну и когда открываю крышку при заведённом двигателе масло бежит меньше....Вопрос...В чём блядь дело? Машина с наступлением зимы просто за трахала...Выручайте пацаны ситуация необычная...
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2011, 08:01 #2
Аватар для Тутта
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
Тутта Тутта вне форума
Новичок
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

на сколько я знаю у синтетики есть такой косяк хуячить там, где полусинтетика будет немного сопливить... я лью полусинтетику и зимой и летом, правдо запуск трудноватый но в -30 запускается)))
Тутта вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.09.2011, 18:33 #3
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну это пиздец у меня слов просто нет.... Зима настала и вот пошло мозгоебательство причём да при полусинтетике ессо ни хуя не бежало...Так были сыроватости но не слишком...
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2011, 02:12 #4
Аватар для REKLAMSCHIK
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
REKLAMSCHIK REKLAMSCHIK вне форума
Новичок
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

И нет облазил нормальной инфы толком нет....Попробую завтра поменять по новой прокладку с красным герметиком и по чистить сетку сапуна если есть такая...
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2011, 18:32 #5
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

если будешь чистить сопун скорее всего придется поддон снимать, я уже чистил просто все упало вниз и забило сетку маслоприемника... если ты про прокладку клапанной крышки, там не нужен герметик просто протяни по денамометрическому ключу(в книге вроде 8 написано протяни 7 я уже год отездил и без проблем, раньше тоже маялся)
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:35 #6
Аватар для Эдуард Орлов
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

Хуй знает я уже звтра буду решать вопрос о замене тачки на 99
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:34 #7
Аватар для czech
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Новичок
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

у меня вобще пиздец масло тоже поменял на motul 5w-40 потекло всё нахуй сальники коленвала передний задний ещё вдобавок и сальник первичного вала в кпп завтра в сервис на тросу повезу....
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:35 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 44
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 44
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

Как выбрать класс вязкости по SAE? При выборе так называемого зимнего класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей: от -30 0С и ниже 0W от -20 до -25 0С 5W от -15 до -20 0С 10W от -10 до -15 0С 15W от -5 до -10 0С 20W до -5 0С 25W
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:25 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 46
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и заклинивание во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного голодания), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного голодания, о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем больше масло способно сохрть текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса 0W.
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:17 #10
Аватар для Артур Сабитов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 44
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Новичок
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

вопрос при какой температуре заводились для достоверности
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выручайте Artsite Двигатель и его системы 20 17.05.2013 07:41
Нексеводы выручайте Дмитрий Дербин Двигатель и его системы 14 09.05.2013 13:12
мужики выручайте.. Анна Кудряшова Электрооборудование 16 07.05.2013 18:36
Мужики выручайте. fable543 Кузов и салон 8 24.03.2013 18:28
Снова меня мучает бензонасос выручайте))))) Nick_CorrectniY Топливо и эксплуатационные жидкости 9 03.01.2013 00:55


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019