Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 18:20 #1
Аватар для Александр Литвинов
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Вопрос такой - сигналка требует, чтобы её подключили к низковольтному проводу сигнала тахометра. Импульсный сигнал тахометра должен соответствовать переменному сигналу с уровнями от 0-4 до 0-12 В. Тахометра у меня нет. Подскажите, как проще найти тот самый провод? Также можно цепляться к проводу питания обмотки возбуждения генератора или к датчику давления масла при условии, что уровни сигналов изменяются от 0 до 12 В Подскажите, к чему лучше и проще прицепиться?
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 18.09.2011, 10:50 #2
Аватар для Кирилл Сопельник
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 50
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Новичок
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 50
По умолчанию

В принципе, вопрос снят. Разницы особой нет. Что найду, туда и прицеплю. Наверное, проще прицепить к лампочке зарядки аккумулятора.
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2012, 15:26 #3
Аватар для Самат Гайсенов
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Новичок
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

на генератор вешай
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 58
KINOTRAFF.RU KINOTRAFF.RU вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Позавчера подключил на пробу к лампочке зарядки. И я так понимаю, что ток туда поступает не сразу, не достаточно быстро. В итоге (при автозапуске) стартер крутит, двигатель быстро заводится, а он еще некоторое время крутит, не понимая, что двигатель уже заведен. Это не очень хорошо для стартера. Требуется найти что-нибудь, что будет сразу давать ток...Наверное, лучше все-таки попробовать провод тахометра. Меня смущает только то, что люди не могут сходу подключить тахометр к нему...требуется впаивать сопротивление, или что-то в этом роде. Поэтому я не знаю, сможет ли сигнализация с ним работать. А насчет генератора - он тоже будет с задержкой?
KINOTRAFF.RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2013, 16:40 #5
Аватар для Дима Сидоров
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Новичок
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

у меня шерхан на генераторе всё отлично сразу понимает и отключает стартёр
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019