Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 12:31 #1
Аватар для Домашний Вездеход
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1,005
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Новичок
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1,005
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема следующая, уходит масло, где то 1, 5 литра на 6000км уже... Снизу мотор весь в масле, немного уходит из сальника переднего коленвала. Разговаривал с одним чуваком-он говорит что в нексии есть такая штука, как маслоотделитель и если он забит, масло сгорает и машина дымит.У меня как раз немного дымит. Где находится этот маслоотделитель? Стоит ли его чистить или тупо поменять сальник переднего коленвала? Просто проблема в том, что через сальник уходит соовсем чучуть, а реальный расход литра 2-3 на 10 тыщ. АА еще забыл сказать, у меня в большом сапунном шланге-масло... На что это указывает??
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2012, 03:07 #2
Аватар для Худаш Байрамов
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 1,038
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Новичок
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 1,038
По умолчанию

моё мнение меняй сальник.масло может уходить только через уплотнения.
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2012, 02:46 #3
Аватар для Karamba
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 974
Karamba Karamba вне форума
Новичок
Аватар для Karamba
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 974
По умолчанию

я боюсь что поменяю и все равно течь будет, вроде как из за того что вентиляция картерных гаов не пашет, то в двиге давление пиздос, которое сальники выталкивает и масло выталкивает. Бляяя, щас такое попадалово, если менять сальник, то надо быть идиотом чтоб не поменять грм с роликами, а это штуки 2-3 по деньгам, плюс работа) как всегда некстати))) а может быть если маслоотделитель прочистить, то все будет гут, давление исчезнет и сальник перестанет пропускать) вот и вопрос-что делать? )
Karamba вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2012, 01:31 #4
Аватар для Юля Гулина
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 988
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
Юля Гулина Юля Гулина вне форума
Новичок
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 988
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня из под ГБЦ течёт, частенько добавляю...Замена прокладки 2200руб;прокладка около 1000тыс. и дальше по ходу смотреть, может и ещё что-то под замену....Пока денег нет, вот и езжу доливаю...
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:27 #5
Аватар для legasov
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 963
legasov legasov вне форума
Новичок
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 963
По умолчанию

наружу течет? )везучий человек))) герметиком ебани и будет тебе счастье)) вот если бы во внутрь то это жопа)))
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©