92 или 95 какой лить?



Лил 95, потом перешёл на 92 (тупо залил другой и всё). Разницы в динамике и расходе никакой. Её и быть не может. Разница в цене-очевидна
 
Самовнушение-великая вещь. :) Любой более-менее знающий человек скажет, что динамика при переходе на другое топливо не меняется
 

Armen Danielyan

New member
Так давайте ездить на 80.. И динамика не ухудшится и расход не увеличится, разница в цене - очевидна. Повышение октанового числа - один из способов добавить мощи двигателю без серьезных переделок. Ведь бензин с большим ОЧ можно сильнее сжать без детонации.
 

Artsite

New member
Если следовать твоей логике, то от изменения октанового числа, меняется компрессия? Мдаа... Кстати, в книжке, что идёт вместе с машиной написано, что можно заливать бензин не ниже 80. Но учитывая качество нашего топлива, я бы не рисковал. Небольшой вводной курс: Топливо с меньшим октановым числом горит хаотичнее, детонация лучше, КПД больше. Топливо же с большим октановым числом горит равномернее, детонация меньше. Меня искренне веселят люди, залившие себе 98-ой бензин после 92 и утверждающие, что машину после этого не узнать. Летит как самолёт.
 
Нет, но есть простор для дальнейшего тюнинга. Возможно все зависит от стиля вождения и от качества бензина. Но там где на 92 машина рычала и не ехала, на 95 она стала тянуть...
 
я гонял на 92, потом решил ливануть к 10 литрам 92 20 литров 95, нну ниче в итоге не поменялось как ехала так и ехала, плюс чек загорелся, больше я ниче не мешаю и 92-ому не изменяю, и чеки не горят и доволен как слон.
 

Custo

New member
Ничего не переставлялось. Машина то с мозгами. Сама понимает что залито, сама зажигание выставляет... (разговор про 16 кл.)
 

Azaron

New member
единственное помню друган на своей старой волге помешал 80 с 92, говорит летела дай боже) смотря какой бенз по качеству еще, я на второй машине своей ниве, на сибнефти бывает залью 92 так она кое как тащится, а бывает летит х.р остановишь, они инжекторная тож)
 

Сверху