Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так давайте ездить на 80.. И динамика не ухудшится и расход не увеличится, разница в цене - очевидна. Повышение октанового числа - один из способов добавить мощи двигателю без серьезных переделок. Ведь бензин с большим ОЧ можно сильнее сжать без детонации.
Если следовать твоей логике, то от изменения октанового числа, меняется компрессия? Мдаа... Кстати, в книжке, что идёт вместе с машиной написано, что можно заливать бензин не ниже 80. Но учитывая качество нашего топлива, я бы не рисковал. Небольшой вводной курс: Топливо с меньшим октановым числом горит хаотичнее, детонация лучше, КПД больше. Топливо же с большим октановым числом горит равномернее, детонация меньше. Меня искренне веселят люди, залившие себе 98-ой бензин после 92 и утверждающие, что машину после этого не узнать. Летит как самолёт.
Нет, но есть простор для дальнейшего тюнинга. Возможно все зависит от стиля вождения и от качества бензина. Но там где на 92 машина рычала и не ехала, на 95 она стала тянуть...
я гонял на 92, потом решил ливануть к 10 литрам 92 20 литров 95, нну ниче в итоге не поменялось как ехала так и ехала, плюс чек загорелся, больше я ниче не мешаю и 92-ому не изменяю, и чеки не горят и доволен как слон.
единственное помню друган на своей старой волге помешал 80 с 92, говорит летела дай боже) смотря какой бенз по качеству еще, я на второй машине своей ниве, на сибнефти бывает залью 92 так она кое как тащится, а бывает летит х.р остановишь, они инжекторная тож)