Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, собрался менять амортизаторы и пружины, спереди и сзади.Подскажите кто менял, какие амортики лучше газовые или масляные, оригинал брать или какой нибудь аналог?
а если всё оригинал взять? просто я в автозапчастях работаю, а у нас только оригинал есть, каябы нет.Пружины и амортизаторы в общей сложности обойдутся в 8000р, как думаете это дорого?
подскажите кто нибудь, как можно занизить нексию...от чего пружины подходят, или заниженные на неё продаются??? слышал от класики подходят пополам пиленные.
кто вообще через сколько менял амортизаторы, у меня до сих пор пока родные стоят, 140 тысяч прошли, вот и подумал что пора менять))))да и жопа сильно проседает если взади двоя садятся
Народ, а кто ставил подвеску, чтоб наоборот помягче была? А то у меня уже на стоке сверчки по всему салону, а если каябу ставить - вообще страшно представить что будет
я 2 года назад менял на своей ксюхе все аморты, долго мучился с выбором...умные люди подсказали, смотря где больше ездишь, в городе, или на трассе))) я поставил себе kayaba газовые регулируемые+обязательно передние опоры стоек заменил на спортивные, супер, машина слушаеться руля прекрасно, нет боковых кренов, по трассе идет как преклеянная, на любых скоростях в повороты входит без кренов но один минус очень жесткие.....
Я лучше очень мягкие бы поставил. В повороты на 200км ч не вхожу и езжу только по городу, да и мозги лишний раз трясти на жёсткой подеске, думаю незачем... Подскажите можно ли приподнять нексию и при этом делать очень мягкую подвеску??? Не люблю я жёсткие подвески(((((
жесткая это не то слово, такое ощущение что вместо пружины с амиком вставлен металлический шток, зубы выплюнуть можно)))если по автобанам гонять то отличные, а вот если по городу, то жесть. Я бы не посоветовал.