Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
напругу на потенциометре замеряешь и сопоставляешь с нужным RCO-етсь таблички, но все это без сканера что пальцем в небо. напругу поставить думаю лучше 2, 55
Подключаете + у мультиметра( красный провод) к проводу который идет к воздушному фильтру в средный разъем....чтобы было легче подключить засунте туда проволоку чтоли, так будет легче, так как провода у мультиметра все разные...а черный( минус соответственно) к правому разъему...там с минусом будет все понятно....он работать будет только от 1 разъема....и выставляете нужное значение...МУЛЬТИМЕТР В РЕЖИМ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 20 В.
Стробоскопа нет. Двигатель G15MF. Приобретем ... если можно настроить для минимального расхода топлива, то думаю уж на инструмент потратить деньги, чем на сервис. А далее что делать?