Езда зимой и связанные с ней опасности

Доброго времени суток всем. В этой теме предлагаю обсуждать актуальную на данный момент проблему - езда зимой в условиях гололеда, сильного снегопада и т.д. Например у нас в Питере только сегодня выпал снег и проехав по кольцевой с утра (40 км) заметил около 8 аварий, скорее всего вызванных обильным снегопадом. У меня стаж вождения только полгода поэтому я вам посоветовать ничего не могу)) А вот советы опытных водителей с интересом почитаю. Может кто знает какие то особенности поведения Нексии на снегу (в отличии от других авто) Делитесь опытом, товарищи, тема серьезная

Armen Danielyan

New member
если есть в городе трамваи-на скорости на пути не перестраивайся, а то стащит)))и вообще не гнать лучше в гололед...

Dmseller

New member
зимой... но зависит от резины....незнаю я не смотрю на спидометр, как то само в голове скорость задается))))с опытом придет)))главное сильно не гони и все будет ок)))

По поведению на зимней дороге, нексия ничем от любых переднеприводных машин не отличается. Поставь хорошую шиповку, во время езды никаких резких движений, соблюдение скоростного режима и дистанции. Ну, и при заносе, колёса в сторону заноса и газ в пол. Всему остальному научит жизнь :) Да и ко всему никогда готов не будешь, придётся импровизировать :)

И лучше не выключать скорость на длинных спусках и просто по прямой. На нейтральной может унести, если на дороге лед. Если идешь с крутой горки и колеса заблокированы и тебя просто несёт, включаешь скорость и пытаешься как-то подтормаживать, не заглохнув. Если есть ABS - то зимой порой лучше без неё.

fut

New member
Не, ABS тоже хороша..только на нексии её нету. А способ, описанный Сергеем называется торможение двигателем. Метод заключается в переключении на низшую передачу. Он хорош во время лютого гололёда. Злоупотреблять им не стоит...для двигателя не очень хорошо

ISpy

New member