Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фильтра нулевого сопротивления...Мужики подскажите он нужен?????
ды нулевик без впуска толкового ничего не даст, а впуск без выпуска, а там и распреды, а там и отстройка и чип.... у нексии и ресивер крохотный, а с нулевиком машина полетит-на капиталку. Я не думаю, что вы поставите нулевик за 3-5 тысяч рублей с фирменными пропитками.
А я только вчера эту тему изучала, про фильтр нулевого сопротивления. Его ставят на гоночные авто, которые заведомо живут не так долго, как гражданские, у гоночных все подобрано, просчитано от и до. а на стоковую машину ставить его бестолку. Время прихода капиталки приходит быстрее, каждые 2 000 чистить и пропитывать надо. Лучше поставить обычный air filter и ездить в свое удовольствие, дэу и так едет 90 - 120 нормально, а больше, если я не ошибаюсь запрещено пдд? . Хотите скорости, езжайте на спец. треки, закрытые трассы. ИМХО.
Херня этот нулевик на обычной ксю, выкинь воздушный фильтр - будет то же самое, ксю - не спортивный болид, а средство комфортного перемещения задницы, с нулевиком быстрее двигатель засрешь.
когда чиповал мозги, дабы машина с 80 до 100 разгонялась, как с 0 до 80... чел сказал, что -даже и не думай ставить.Только мотор засрешь.А хочешь получить больше толку, чем только от прошивки, пили валы...