фильтра нулевого сопротивления...Мужики подскажите он нужен?????



Чиповка+нулевик+переделка выхлопа+капиталка (если машина старая и компрессия плохая) и тогда будет ехать намного лучше. Один нулевик ничё не даст.
 
Только хотел написать, что один нулевик не способен изменить ситуацию, за меня это уже написал Костя Красавин
 
ды нулевик без впуска толкового ничего не даст, а впуск без выпуска, а там и распреды, а там и отстройка и чип.... у нексии и ресивер крохотный, а с нулевиком машина полетит-на капиталку. Я не думаю, что вы поставите нулевик за 3-5 тысяч рублей с фирменными пропитками.
 
А я только вчера эту тему изучала, про фильтр нулевого сопротивления. Его ставят на гоночные авто, которые заведомо живут не так долго, как гражданские, у гоночных все подобрано, просчитано от и до. а на стоковую машину ставить его бестолку. Время прихода капиталки приходит быстрее, каждые 2 000 чистить и пропитывать надо. Лучше поставить обычный air filter и ездить в свое удовольствие, дэу и так едет 90 - 120 нормально, а больше, если я не ошибаюсь запрещено пдд? . Хотите скорости, езжайте на спец. треки, закрытые трассы. ИМХО.
 

Hermann

New member
тьфу. не видела в названии темы, что вопрос обращен только к мужикам(((
 
Херня этот нулевик на обычной ксю, выкинь воздушный фильтр - будет то же самое, ксю - не спортивный болид, а средство комфортного перемещения задницы, с нулевиком быстрее двигатель засрешь.
 

slik

New member
+1 ......сними воздушный фильтр и прокатись, разницы не почувствуешЬ, только крутой звук)))а если нет разницы зачем платить больше? ))
 
когда чиповал мозги, дабы машина с 80 до 100 разгонялась, как с 0 до 80... чел сказал, что -даже и не думай ставить.Только мотор засрешь.А хочешь получить больше толку, чем только от прошивки, пили валы...
 
а у него машина случаем не с желтыми брызговиками спарко? обычно эти люди свято верят в дикую форсировку нулевиком
 

Леонид

New member
ааааа, ну она сама желтая. я был близок. он наверное свято верит в слово СПОРТ на шильдике. и точно зарядил ее нулевиком
 

Сверху