Горит Chek Engine.



EEM

New member
Достаточно и пары минут, чтобы обнулить контроллер.
 
Пары минут маловато, минут 10 примерно. Если проблема осталась- прямая дорога на диагностику.
 

Вл Ад

New member
10-15 минут по мануалу, не раз проверено на собственном опыте- одно время барахлил датчик скорости, если на сотне ловил ямку- выкидывал Чек. Спорить не намерен, да и ни к чему. По теме пара вопросов: движок 8 или 16 клапанник, и на каком пробеге случилось? Если 8 клапанник и на первой тысяче - широко известный косяк программщины, убирается на сервисе по гарантии
 
При таком пробеге наиболее вероятен сбой датчика коленвала;как раз про то я и писал выше. Два пути-или в автосалон, где её брали, чтобы исправили по гарантии; или в автосервис, там при наличии нужной проги за некоторую сумму решат проблему минут за 15
 

Luka

New member
на евриках 4 может загореться из-за ДУТ. вернее он тут ни при чем-виновата кривая прошивка
 

pildwell

New member
Восьмиклапанник A 15 SMS - всего лишь Евро 3 :) Выскакивание Чека на них на форуме обсуждалось уже не раз.
 

Grassmester

New member
вот не поверите, а я знаю что и где выскакивает) и по какии причинам. с 11 года нексии евро 4
 

liporijy

New member
Ну, по каким причинам (и как это сделано)движок Евро 3 почти без изменений вдруг превращается в Евро-4- и так понятно:))) Называйте Евро-4, если так больше нравится:) Сам факт, что проблема благополучно перекочевала с Евро-3, наводит на мысль...
 

Сверху