Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
правильно. этиавтомобильные лампы расчитаны на 12В. но при заведенном двигателе там больше 14, причем есть скачки небольшие, но частые-для диодов это критично. лучше канеш их питать нужным током(он более важен чем напряжение для них), но т.к. в панели это проблематично организовать, то можно поставить небольшие токоограничивающие резисторы
в авто с акума подается всегда 12В, но при работе генератор может вырабатывать до 14.4В, в следствии чего диоды не выдерживают напряжения и тупо сгорают, самый простой способ избавиться - поставить резистор ~100 ом, а лучше еще поставить впридачу к нему обычный диод( не светодиод... ) для, так сказать, защиты от скачков напряжения а лучше для начала на столе с помощью блока питания и тестера подобрать нужное сопротивление и тем самым отрегулировать яркость диода подходят 5, но задействованы на диод только 2 из них(силовой и масса), по возможности отследи какие именно(к каким именно проводам подключена лампочка) или проверь тестером на какие провода подается 12В при включенных габаритах и уже на месте ориентируйся какой провод резать ps надеюсь с паяльником знакомы?
в жгуте из 5 проводов может быть и силовой кабель, соединенный напрямую с акумом, попробуй сначало при выключенном зажигании и габаритках тестером проверить все провода, запиши результат(где какой и какое на нем напряжение), затем включить габариты и еще раз проверить, если гдето появились +12В, то к нему скорей всего и надо подрубать резистор