Интересная ситуация.ваше мнение.

Проблема заключается в том что у меня плавают обороты.но очень интересно.заводишь автомобиль он работает ровно, как только стрелка температуры ож подходит ко второму делению обороты поднимаются до 1500 и не падают даже когда автомобиль прогревается, но если заглушить и после снова завести то автомобиль работает нормально весь день если конечно двигатель полностью не остывал.поменял все датчики, не помогло, но заметил как только отключаешь ДАД в момент повышенных оборотах.всё выравнивается.но дад тоже новый.у кого какие мысли на этот счёт
 


gemaglabin

New member
У меня такая же проблема, говорят датчик холостого хода поменять надо...
 

pildwell

New member
кстати дело бывает и в этом, я когда долгое время покручу до 5. Потом обороты шалят очень долгое время.(1500) То ли эбу подстраивается по стиль езды, то ли хер его знает. Но в итоге пару дней не выше 3 -х - обороты приходят в норму.
 
раньше старалась не больше двух давать но после её выебонов даю ей просраться и до 4-х поднимала ненадолго но помогает...обычно обороты скачут в пробке иногда перегазовка тоже помогает....
 
датчик холостого хода новый.сегодня утром отключил дад и поехал на работу.обороты были в норме просто повысилась вибрация.потом подсоеденил снова дад и здравствуй обороты.только теперь меньше 1200 не опускает вообще
 
олесь ни чего не помогает.пробовал всё.вчера даже на дад контакты местами меня только расход топлива в увеличился1заказал датчик через пару дней поставлю
 
наверно поможет только диагностика потому что советчиков до хера а толку ноль, сейчас с деньгой у меня проблема вот и стою в пробках рычу))) как деньга появится сразу в сервис потом и спросить есть с кого...а расход у меня тоже не хилый жрёт падла много литров 12 на сотню((( кстати давно ли расходники менял? до этого у меня проблема была из за фильтра воздушного забился пылью...его об асфальт пару раз долбануть может поможет...
 

Grassmester

New member
расходники меняю регулярно раз в 10 000, но как я вычитал про этот чудо датчик что его не корректная работа влияет на расход топлива.а диагностика не показывает ни чего так как чек не горит.
 

Paco

New member
ДИАГНОСТИКА-ЭТО НЕ СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК.. извиняюсь, но уже просто сотни раз это пишу. даже если не горит чек можно найти причину.
 
просраться-это до 6 . 4 вполне нормальный бодрый режим езды. от больших оборотов (до 3, 5-4 тыс) хуже не будет, а от маленьких(до 2тыс) будет точно.
 

Сверху