Lera Moskaljova
New member
Начнем с того, что у меня уже была нексия в старом кузове 2005г.в. (GL, 16кл.), после, я ее продал и пересел на VW Golf4 2000г.в. (Edition, 75л.с.), ввиду того, что двигатель 1.4 у VW говно, да и машинка старая, решил продать и купить новую нексию, т.к. денег больше ни на что новое не хватало (отечественный автопром не интересует). Короче заказал я новую нексию (GLE, 16кл.) она пришла, но ПТС в наличии не было, нужно было внести полную стоимость автомобиля, и потом в течении 10 дней приходит ПТС. Короче они сроки привоза ПТС просрали на 6 рабочих дней. Решил я накатать претензию на имя ген.директора нашего автодиллера О нарушении прав потребителя, а именно - день просрочки 0.5% от предоплаты (предоплата была 100%). В результате они мне просрочили 10тыс.руб. Претензию они мне одобрили, извинились. Поехал я обналичивать ее, деньгами они сказали не смогут отдать, могут только доп.оборудованием. Решил поставить фаркоп, установить багажник на крышу, ну и чехлов на сиденья не было. Все дали, поставили. Так вот, к чему я клоню, не нужно боятся, наезжать на кого либо (а имеено в вопросах продавец-покупатель), нужно отстаивать свои права. P.S.: Директор намекал мне может простишь? . Кста он сказал, что я первый такой выскочка. ))) Нервов конечно было много истрачено, за то результат радует.