Какие были поломки???

Случайно залез в группы любителей отечественного гавна, так вот у них есть группа где они перечисляют поломки своих машин. У меня пробег 65000 N-100 1.5 16 клап 2007 год, поменял: шаровую, прокладку под головой, под клапанной крышкой, ремень ГРМ и ролики, передние колодки ну и все, а половина из этого расходники.
 


Lera Moskaljova

New member
у меня две машины, калина и нексия... и я бы не сказал, что калина гавно... еслиб в калину воткнуть двигло и коробку от нексии, то ей цены бы не было... может быть я просто за машиной хорошо слежу и у меня редко, когда, что ломается)))
 
2007 года 8кл.пробег54000, поменял опорники, передние колодки, заменил термостат на 92 градуса, свечи, вв провода на зиму, масло и топл фильтра в промежутке от 7-10тыс, на днях заменил масло в коробке(синтетика) старое было похоже на негрол
 

SAD Radical

New member
Ладно, начну вспоминать.2003 год, пробег 85000. Брал б/у. Что передо мной делалось не знаю. вроде всё у оф. дилера, но пробег на 5 лет был 25000 км. Итак, Передние колодки два раза, два передних подшипника, два стабилизатора поперечной устойчивости (некуй в поворы вкладывать), ремень генератора и ролики. Два раза масло с фильтрами, месяц назад две части глушителя. Ну, ещё от полностью поменянной музыки, повторитель стоп-сигнала (лампочка не жила больше дня). :) На левом рулевом наконечнике лопнул пыльник два года назад. Наконечник о своей хвори никак не сообщает...
 
2004г. 1.5 16 кл. Пробег 72тыс. брал бу было 63. Поменял главный тормозной (перепускал) и передние ступичные. Купил шаровые поменяю перед ТО и колодки заодно. Барахлит переключатель режимов обдува ( на стекло не с первого раза включается, ловить момент приходится ).
 
2007 г.в., 1.5 16 кл. Пробег 45 тыс. менял глушитель, старый сгнил. и всё. Больше НИ ЧЕГО. (Замена Масел и фильтров не в счет)
 

gemaglabin

New member
2005г.в. пробег 95000. Расходники не перечисляю, все менялось точно в соответствии с сервисной книжкой (там смотрите). Поломки: 1. В первую же зиму (в сильные морозы) машина начала глохнуть на низких оборотах, особенно на перекрестках. Оказался какой-то шланчиг, подоющий воздух, ну очень тонкий и в нем конденсат замерзал. Поменяли по гарантии на силиконовый большего диаметра и проблема пропала. 2. При пробеге около 11000 менял ступичный подшипник. Не знаю почему так быстро, в сервисе сказали песком набился. 3. Пробег чуть более 60000 - поменяли Шрус (левый), хотя не уверен что дело было в нем. Но вроде проблема исчезла. 4. Этим летом начала побрякивать торпеда. Почитал инфо в Нексия факе, разобрал, обклеил все нафиг мощно. Тишина... ))) 5. На днях (пробег более 93000 и 6 лет эксплуатации) перегорела левая лампа ближнего света, поменял, фигли не ездить же одноглазым ))). Пока вроде все. Тьфу 3раза подряд смачно. P.S. Ксюха конечно далека от идеала, но служит верно и надежно при этом требуется чуток внимания и бензина литров 10 минимум на 100 км))). Да и управлять ею приятнее чем нашими ТАЗиками, сравнивал уже много раз.
 
2003г. Менял трапецию дворников(болезнь, советую не экономить), блок стеклоподъемников, ремонтировал проводку в жгуте в районе датчика СО, бардачок не закрывается, провод в замке ремня безопасности, зеркало боковое закисло одно, лобовое менял из-за трещины и сколов. Меняли опору амортизатора. Еще куча мелких сколов и царапин по кузову, трещина в стекле заднего фонаря. Расходники(масла, фильтры, лампочки, ремни) само собой. Еще пружины задние ломаются. Езжу пока так и коплю деньги на занижение.
 
2011, сентябрь, пробег 6200 км, перегорела правая противотуманная фара, по гарантии не меняла, некогда ездить было, купила сама и поменяла, 450 руб, и бардачок, дверь ломалась постоянно.
 
2006г.июнь пробег 84000, после 30000 передние ступичные, 60000 ГРМ с роликами, тормозные колодки и жидкость, 80000 задний глушак, из расходников масло через каждые 15000, менял лампы на филипс для улучшения света.
 

Сверху