Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оригинал, или заменитель корейский ну конечно лучше оригинал, так как вещь серьезная, насчет роликов, смотря меняли ли пред раз, если меняли то вам не надо, а если не меняли скорей всего и помпу тоже не меняли тогда придется и помпу поменять))) я бы поменял и все и еще 60 000 тыс км проблем не знал.
двигатель 109 лошадок, поменял ремень(континенталь), 2 ролика bearing, помпу не стал менять рановато, на 40000 все это проделал.после 8000 тысяч отъездил, тьфу, тьфу, тьфу, насилую движку иногда, даю прокакаться, мягко говоря товарсчи.всё зависит от кошелька, кстати родные детали прошедшие 40, в частности ролики в отличном состояние.
32 тыс это маловато, но времени много прошло(ремень резиновый, а резина трескается если времени много прошло), стоит конечно ремни поменять только, а след раз все поменяете и помпу и ролики. тем более у вас 16 кл, а если на 16 кл не поменять вовремя, то клапана загнутся, а это уже не маленькие деньги... вообще ремень надо менять через 60 тыс, а ролики и помпу через раз)))
ремкомплект ina - ремень + 2 ролика - корейский аналог (для некоторых моделей - считаются оригиналами). Стоит все вместе 2200. По отзывам ходит больше 60000км.