Кондер и перегрев

Здравствуйте, такая проблема, когда в пробке включаешь кондей, двигатель перегревается, приходится открывать окна и ехать без кондера.... по трассе такого нет, естественно. Вентиляторы оба включаются. Радиатор продувается вроде хорошо..... Кто сталкивался подскажите что может быть???? N150 1, 6 16кл
 


Custo

New member
Только что хотел такую тему создать:) Такая же проблема.
 

slik

New member
Вроде нашёл причину-предохранитель (высокая скорость вентилятора сгорел).
 
кстати, если поменять местами + и - на вентилятор, он будет в другую сторону крутиться? в какую сторону должны крутить вентиляторы?
 
вентилятор должен вертется в сторону машини воздих в машину подавать.....если на оборот то на маленькой скорости он безполезний
 
С кандером было интересно, 1, 5 8кл грелась в пробке 15мин кандер 20мин остывает в итоге забил я на кандер, патом была ксюха 2 с движком лачети и таже хрень с кандером продал их нах обеих.заказал сандеро степвей жду
 

STRATUM

New member
нет, пока не менял, не купил ещё. Дело в том, что у меня ЭБУ вентилятор не включает, видимо датчик надо менять(в радиаторе он не предусмотрен), пока подключил вентилятор напрямую. Может даже замена пред-ля не поможет.
 

A-l-e-X

New member
Дело не в предохранителе оказалось. За вентилятором кондиционера соты радиатора так замяты, такое ощущение, что вентилятор гонял камень. Может из-за этого. Хотя какая взаимосвязь между радиатором кондиционера и перегревом двигателя???
 
та же фигня была движка a15sms поменял прошивку двигателя. вроде пропало как мне кажеться грееться из за того что на родной прошивке на холостом с включеным кондюком сильно задраны обороты. сейчас обороты поменьше и греться перестала
 

Сверху