кондер



kulikov

New member
не ну так вентилятор болжен крутиться или компресор гудеть, ктопка то в салоне загораеться.
 

andrey_fly

New member
ну немного совсем и должны. Если стрелка качнулась сразу после включения - уже хорошо.
 
Блин это я всё понимаю, уменя в нём фриона нету это точно, холодом не дует. При включении вроде внешний вентелятиор включаеться обороты вроде и не падают, а на ходу и не проверял.
 
тут просто фишка в том, что если фреона нету точно, то он и не включится никак. Там стоит датчик, который при отсутствии давления просто не даст включить муфту на компрессоре. И при нажатии кнопки в таком случае не происходит просто ничего. Ну разве что сама кнопка горит, типа включено. Так что фреон в системе полюбому должен быть.
 

Grassmester

New member
я тут после установки паука, немного подгибал трубки кондея, фрион немного вышел, пошел дозаправил. Температура в дефлекторах была минус 2.5 градуса. Я офигел. Потому что после последней заправки было плюс 5 и типо это норма была. Когда минус это нормально? пластик в салоне трещит как костер)
 
даже не знаю) Вроде норма около +5-7. По крайней мере, у многих так. Это, конечно, здорово, что он так дует круто)) Но так и заболеть можно очень просто. Я не думаю, что изогнутые трубки могли повлиять на это. Может фреон какой-то другой? Все-равно странно)
 

hard_gm

New member
я заказывал у парнишки через драйв2ру. Цена 5500, паук+труба. Машина 1.6 16v. Главная цель была выбросить забитый катализатор, который в родном пауке стоял. Единственный выход который я нашел, это купить прямоток. Машина кстати побежала неплохо. Звук не сильно изменился, что самое важное
 

Сверху