Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собстна на днях собираюсь колёса шипованные поставить...и дворники новые прикупил уже... О. Точно. Надо ещё незамерзайку долить а то лампочка моргает уже.
Зарядка аккумулятора. С помощью мультиметра (тестера) проверяем напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной машине. Оно должно быть не ниже 13.8 В при включенных потребителях (вентилятор печки, ближний свет фар) и не выше 14.5 В без нагрузки. Превышает установленные пределы - читаем материал Диагностика и ремонт генератора, либо едем к автоэлектрику Плотность электролита в аккумуляторе измеряется ареометром при комнатной температуре +20...+25 градусов Цельсия. Она должна составлять 1.28 г/см3 для районов с умеренным климатом, и 1.29 г/см3 для северных районов Свечи. Если давно не меняли свечи, то желательно это сделать перед зимой. В любом случае внимательно осмотрите свечи на наличие дефектов Масло в двигателе. Синтетику или полусинтетику - каждый выбирает сам, но на машинах с пробегом более 100 т. км. на синтетике могут засопливить сальники. Если меняете масло с минералки на синтетику или полусинтетику, а также с полусинтетики на синтетику, то необходимо возпользоваться промывочным маслом. Рекомендуется зимой использовать масло 5w, оно менее вязкое в морозы и на нем легче заводить двигатель Масло в коробке передач желательно заменить на 75w90, если вы этого не сделали ранее, т.к. изначально заводом-изготовителем в коробку передач залито масло 80w90, но в морозы оно очень густеет и тяжело переключать передачи пока масло не разойдется ДАД. Очень часто зимой на нексиях N-100 подмерзает конденсат в трубке датчика абсолютного давления. Что делать и как с этим бороться - читаем материал Конденсат в ДАД Незамерзайка. Начинать переходить на незамерзайку стоит заранее, до морозов. Не обязательно на концентрат, при слабых морозах можно заливать незамерзайку, разбавленную водой. Если этого не сделать, замерзает вода в бачке омывателя, и приходится либо искать теплую парковку на несколько часов, либо снимать бачок омывателя и размораживать его дома Замки дверей зимой примерзают. Происходит это из-за попадания влаги на замок и тяги. Чтобы избежать проблем с замками дверей, рекомендуем изготовить козырек, либо на крайний случай тщательно промазать густой смазкой Концевики дверей. После мойки машины зимой попадает влага под резинку концевиков, образуется лед, концевики примерзают и перестают работать. Многие владельцы нексий переделывают штатные концевики дверей на герконовые концевики дверей Обогрев зеркал. Очень приятная вещь. не нужно счищать скребком лед с зеркал, при включении обогрева зеркало отогревается за 1-2 минуты. Можно установить обогрев зеркал своими руками (от ВАЗа), либо купить уже готовые элементы обогрева на нексию Подогрев сидений. Установив подогрев сидений Емеля, вы перестанете ощущать холод уже с первых минут пребывания в машине - очень необходимая зимой вещь Уплотнитель крышки багажника. Очень часто зимой на нексии при включении обогрева заднего стекла образуется наледь между стеклом и крышкой багажника, которая мешает нормального открытию багажника. Как от нее избавиться? Установить уплотнитель крышки багажника
Картонка перед радиатором двигателя. Установленная картонка закрывает радиатор от обдува встречным потоком воздуха, соответственно больше тепла двигателя передается радиатору печки и обогревает салон Теплоизоляция капота больше сохрет тепло двигателя, соответственно больше тепла двигателя передается радиатору печки и обогревает салон. В качестве утеплителя капота можно использовать противопожарную кошму (войлок со спецпропиткой) и просто на зиму накрывать им двигатель Уровень охлаждающей жидкости существенно влияет на режим работы системы отопления нексии. Держите уровень охлаждающей жидкости не ниже отметки MIN, а желательно ближе к отметке MAX Тройник на обратку обогрева дроссельной заслонки. Установлено, что в первоначальном виде обратка с обогрева дроссельной заслонки попадая в расширительный бачок создает эффект водопада - охлаждающая жидкость, падая с некоторой высоты, увлекает за собой пузырьки воздуха и завоздушивает систему охлаждения. Избавится от эффекта водопада можно двумы способами - либо установить тройник на обратку с обогрева дроссельной заслонки, либо в месте входа обратки в расширительный бачок вставить внутрь его мягкий шланчик: один конец шланчика входит в штуцер присоединения обратки (желательно чтоб входил туго и засунуть поглубже), другой конец шланчика опускается на дно расширительного бачка (срезать конец под углом 45 градусов) Термостат на 92 градуса. Установка термостата на 92 градуса (вместо заводского на 87 градусов) позволяет сдвинуть момент открытия циркуляции системы охлаждения на большой круг - вместо 87 градусов он начнет открываться на 92 градуса, что тоже существенно позволяет улучшить обогрев салона Дополнительная электрическая помпа. Установив дополнительную помпу от газели (либо помпу BOSCH) мы можем принудительно увеличивать теплосъем с двигателя нексии, тем самым больше тепла будет отдаваться салону нексии Закрыть слив конденсата кондиционера. Для удаления консенсата от кондиционера предусмотрен слив (даже на нексиях без кондиционера.), через который часть тепла уходит вниз подкапотного пространства и тратится попусту. Если у вас нексия без кондиционера, то настоятельно рекомендую заглушить (заклеить скотчем) это отверстие раз и навсегда Поролоновая прокладка воздуховодов . Задуваемый вентилятором печки воздух идет в салон мимо печки - очень часто в месте крепления радиатора печки имеются щели между радиатором и воздуховодом (причину назвать сложно, может брак, а может со временем разбалтывается), и лечится это устранением щелей с помощью плотного поролона или нарезанных кусков ткани. Как добраться до радиатора печки - см. материал Как снять радиатор печки на нексии Также, выдуваемый по воздух в центральные воздуховоды, воздуховоды в ноги идет мимо и греет пространство внутри торпедо, центральной консоли. Опять-таки, здесь имеются некоторые неплотности, которые устрем с помощью плотного поролона Увеличение проходного сечения радиатора печки. Проходное сечение воздуховода после радиатора печки составляет всего 1/3 от площади поверхности самого радиатора, т.е. получается что не все тепло снимается потоком воздуха с радиатора печки. Указанная перегородка стоит практически вплотную к радиатору печки, и закрывает 2/3 сот радиатора печки. Добираемся до радиатора печки (см. Как снять радиатор печки на нексии), снимаем пластмассовую перегородку и увеличиваем в ней проходное сечение - вырезаем в перегородке еще одно проходное отверстие (показано зеленым пунктиром) Обдув ног задних пассажиров. Изначально на узбекских нексиях нет обдува ног задних пассажиров, но вы можете попробовать сами сделать его Дополнительный радиатор печки. На нексиях без кондиционера возможна установка дополнительного радиатора печки от ВАЗ-2108 на место испарителя кондиционера Тросик заслонки холод/тепло. Загляните в ноги переднего пассажира, со стороны центральной консоли. При повороте ручки регулятора холод/тепло вы должны увидеть тросик, который двигает привод
Во понаписал... попробую всё прокомментировать, опираясь на адекватность -Аккум. Если ему три года-менять. Вариантов его спасти практически нет. Да и смысла это не имеет -Свечи меняются единовременно с заменой масла и фильтров. Желательно всё делать в комплексе перед зимой -Зимой заливается ТОЛЬКО синтетика. А лучше всегда. Все бредни насчёт сальников, канальцев и пр.-полная ересь. При сильном морозе стартер не провернёт мотор, в который залита полусинтетика При замене масла, промывкой лучше не пользоваться, т.к. она до конца из мотора не сольётся -Установив подогрев сидений, через какое-то время можно забыть мечтать стать отцом -Про уплотнитель крышки багажника вообще ничего не понятно -Картонка спасает при температуре ниже 30-ти. Хотя, лично при -35 ездил без неё безо всякого дискомфорта -После разъяснений и советов про доп. помпу, в голову приходит совет поменять машину. Всё-таки, я так и знал, что твоих мыслей тут минимум. Копипаст, знаете ли, как-то не особо котируется...
не соглашусь. 1. Аккум. Для разных регионов по-разному, и в некоторых аккум спокойно 4-5 лет отходит. И это я даже не про южную часть России говорю 2. Есть очень широкий выбор свечей, и некоторые из них запросто проходят двойную замену масла 3. Не факт, многие льют полусинтетику. И опять-таки, для разных регионов по-разному. 4. Подогрев сидений можно установить с регулято чтоб не жарило. Я то что промороженное сиденье положительно сказывается я оооочень сомневаюсь 5. Про уплотнитель багажника. (мне казалось что вы наш сайт чаще посматриваете) 6. Картонка совершенно не спасает при температуре ниже 35 градусов мороза, поскольку радиатор двигателя практически не работает, практически все время идет по малому кругу. А вот как раз до 30-35 она очень хорошо помогает 7. Доп.помпа очень помогает, стоит не так много денег и совершенно не наводит на мыли о смене авто.
Ага. Дискуссия. Опустим несколько пунктов, сведя их в конце концов к минимуму. -Когда купил машину, на ней стоял родной аккум. Он проработал 5 с лишним лет. Зимой на границе Пскова и Литвы, находясь в погран.зоне (доступа туда не имев), при температуре -37 аккумулятор очень сильно подвёл, отказавшись крутить стартер. После этого было принято решение о покупке нового. Безусловно, в зависимости от экплуатации, freev может и лет 7 прожить. Просто зачем нагружать себя лишними проблемами? -Во всех машинах, коими владел, всегда была залита синтетика. Как-то спокойнее надёжнее с ней... -Насчёт уплотнителя так до конца и не понятно. Откуда его брать? Там же есть уже он. -Картонку я не юзаю, печка хорошая. А вот про засорение канальцев радиатора грязью, я бы сайт пунктик добавил...
Про канальцы или про соты речь? про какой радиатор конкретно? если про канальцы, то грязи как таковой там не будет, а будут сульфаты и прочая накипь. Еще настоятельно советую подготовить замки тем, кто этого никогда не делал, пролить уплотнители силиконом. Никакие картонки не юзаю, свечи через 20 тык меняю ито не от того, что они испортились, а для спокойствия. Еще советую поменять стиль езды)
Кстати да. Самый главный фактор-стиль езды. После лета многие привыкли к хорошему сцеплению...отвыкать надо. И насчёт замков согласен полностью. Половину прошлой зимы в машину залезал через пассажирскую дверь. А вылезал иногда вообще через заднюю