куда копать, уже не знаю что делать, началась такая проблема стала повышать обороты то 1500 то 2000, около минуты постоишь начинает падать до 800-900,

Всем привет, подскажите пожалуйста куда копать, уже не знаю что делать, началась такая проблема стала повышать обороты то 1500 то 2000, около минуты постоишь начинает падать до 800-900, поменял датчик холостого хода, датчик положения дросельной заслонки, датчик абсолютного давления воздуха и ничего не помогло, решится всё таки поставить дросельную заслонку с датчиками от ваз2112, всё было хорошо буквально 3-4 дня и снова та же история началась, куда копать что может быть?
Нексия 2010г 8кл
 


Serega Racing

New member
от датчика абсолютно давление воздуха подключил как и раньше было по заводу к инжектора?
Или к самому дроселю
 

sportmen

New member
в этом и ошибка...переделай от датчика абсолютно давление воздуха к дроселю.
В самом верху по средине
 
Получаеться подключить напрямую от датчика давления воздуха к верхнему штуцеру на дросельной заслонке, а патрубок который шел с инжектора на датчик давления заглушить?
 
Тут 2 решения проблемы. Либо датчик скорости, на КПП стоит, либо форсунки. По переменно повытыкай на заведённой машине штекеры форсунок. И слушай.
 

virtus78

New member
с автоваза осталась привычка ездить с обд, ошибок никаких нет
 
так надо не ошибки смотреть а показания. Например включил все датчики и поехал. Как начала колупать мозги смотри че какой датчик моросит. Я чтоб не отвлекаться, включал запись экрана, увидел обороты начали скакать, просто запомнил какая минута, остановился на ближайшем месте и поссмотрел
 

Сверху