летс гоу.)

KINOTRAFF.RU

New member
приконтрую все в одной теме. Надеюсь получу ответ. 1. В чем проявляется отличие колес с большим радиусом от маленьких? Ккакой для каких дорог лучше подходит? 2. Где лучше всего купить ФНС для нексии в Ульяновске? 3. И где лучше тонировать машину в Ульяновске? Заранее благодарю
 


1. если поставить больший диаметр от стандартного, то будет погрешность у спидометра в меньшую сторону, зато дорогу лучше держит)
 
То же интересно про разницу в радиусе колёс. У моей 13 Мне кажется, она кочки и ямы лучше чувствует, чем 14(чисто теоретически размышляю)
 

slik

New member
кстати да, тоже 13, пробовал ксюху с 17, низкопрофильная, так там по приятней, хоть пружины одинаковы
 

skywa1ker

New member
На большем радиусе меньше чувствуются ямы, но из-за своего размера, приходится ставить резину ниже. По большому счёту, то на то и выходит. Кроме того, на низком профиле в случае попадания в яму, вся сила удара передаётся на диск. Усли яма большая и удар очень сильный, литой диск в помойку, кованный диск крепче и весь удар передаёт на подвеску и кузов. Но есть неоспоримый плюс-устойчивость и управляемость машины повышается в разы. Да и внешний вид улучшается
 

Ильдар

New member
вроде наоборот, динамика возрастает(на счет мощности-хз), управляемость выше, разгон занимает меньше времени, т.к. сцепление колес с поверхностью выше и крутящего момента передается больше
 
охлаждение подкапотного в таком случае - говно, радиатор наверно вообще задыхается, если сетка бампере не помогает
 

inspektor

New member
По идее, в бампере дырки должно хватать...а если стоит такой заборник, это подразумевает наличие интеркулёра, что на нексии само по себе полный абсурд
 

Paco

New member
Слишком места мало. Идеально расположение на голове. Да и радитор таих малых размеров как для номера будет маловат..
 

Сверху