Лямбда или нет?

drom

New member
Здравствуйте. Извиняюсь, если уже где то было, прошу подсказать. Ситуация такая. Как то заметил я на своей машине, что чуть вырос расход бензина и иногда появлялись скачки оборотов холостого хода. Бывало по разному независимо холодный движок или горячий. Машина как будто чихала, т.е. работает ровно ровно, а потом скачок оборотов где то 600-1500об/мин. Так она могла чихать несколько раз за одну минуту. Через какое то время это все заканчивалось. Закономерность появления этих скачков выяснить так и не удалось, т.к. могли появляться как на прогретом, так и непрогретом моторе, частота появления скачков тоже была разная - то несколько раз за короткую поездку, то раз в неделю. Что было сделано - заменены свечи и провода, воздушный фильтр, чистился дроссель и регулятор ХХ, высушивался конденсат в трубке к ДАДу. Ничего не помогло и я вроде забил - не больно то оно сильно и напрягает. Но недавно поставил себе БК и среди прочих параметров обнаружил что сильно прыгают показания параметра напряжение потенциометра СО. Вот я начал думать что во всех моих вышеописанных бедах виновата лямбда. Подскажите стои ли ее менять или что то еще поколдовать? заранее спасибо. P.S. Машина 2006гв пробег 50тк, масло не ест. Машина с лямбдой без потеницометра СО. БК штат 1602
 


заедь на диагностику, (порядка 300р) там сразу видно будет, с лябды при прогретом двигателе должна быть синусоида (при исправных форсунках) это покажет жива она или нет. У себя на машине не понял, если отсоединяю провод от лябды, то машина едет также и ошибка не выскакивает.
 
Не знал про синусоиду. но по показаниям БК скачки где то от0, 1мВ до 0, 9мВ с примерно одинаковой частотой. Эмм.. вроде и получается синусоида
 
Говоряд что причиной такого поведения машины может быть плохой контакт на массе ДПДЗ. Кто что посоветует?
 

Сверху