МААААСЛО БЕЕЕЕЖИТ..ВЫРУЧАЙТЕ ПАЦАНЫ...

Всё началось после замены масла, было ессо залил кастрол 5 на 30 синтетику.И потихоньку начало подкапывать с движка, не прошло и тыщи километров масло просто стало бежать ручьём снизу.Пол года назад менял все сальники и прокладки на 8кл. двигателе.В итоге как разобрал заметил что бежит через масленный датчик, и сальник коленвала, значит произвожу замены сальника, прокладки поддона, маслянного датчика, прокладки клапанной крышки, всё конечно с герметиком жду пока сохнет...Итог как завёл машину доехал до заправки, чуя запах масла открываю капот и уаля, бежит масло из под клапанной крышки, прямо над коллектокуски прокладки снаужи надорваны ну и когда открываю крышку при заведённом двигателе масло бежит меньше....Вопрос...В чём блядь дело? Машина с наступлением зимы просто за трахала...Выручайте пацаны ситуация необычная...
 


Тутта

New member
на сколько я знаю у синтетики есть такой косяк хуячить там, где полусинтетика будет немного сопливить... я лью полусинтетику и зимой и летом, правдо запуск трудноватый но в -30 запускается)))
 
Ну это пиздец у меня слов просто нет.... Зима настала и вот пошло мозгоебательство причём да при полусинтетике ессо ни хуя не бежало...Так были сыроватости но не слишком...
 

REKLAMSCHIK

New member
И нет облазил нормальной инфы толком нет....Попробую завтра поменять по новой прокладку с красным герметиком и по чистить сетку сапуна если есть такая...
 
если будешь чистить сопун скорее всего придется поддон снимать, я уже чистил просто все упало вниз и забило сетку маслоприемника... если ты про прокладку клапанной крышки, там не нужен герметик просто протяни по денамометрическому ключу(в книге вроде 8 написано протяни 7 я уже год отездил и без проблем, раньше тоже маялся)
 

czech

New member
у меня вобще пиздец масло тоже поменял на motul 5w-40 потекло всё нахуй сальники коленвала передний задний ещё вдобавок и сальник первичного вала в кпп завтра в сервис на тросу повезу....
 

koles

New member
Как выбрать класс вязкости по SAE? При выборе так называемого зимнего класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей: от -30 0С и ниже 0W от -20 до -25 0С 5W от -15 до -20 0С 10W от -10 до -15 0С 15W от -5 до -10 0С 20W до -5 0С 25W
 

Roman Albahtov

New member
Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и заклинивание во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного голодания), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного голодания, о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем больше масло способно сохрть текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса 0W.
 

A-l-e-X

New member
В среднем по утрам иинус 20 более минуса 25 включаю подогрев или автозапуск настрпиваю на каждые 2 часа.
 
Доброе время суток. Подскажите, откуда может течь масло? На днях уровень масла упал ниже минимума, посмотрел что есть подтёки и в свечных колодцах немного масла набежало. Заменил прокладку клапанной крышки, долил масло. Через день уровень опять ниже минимума, но в районе прокладки сухо по всему периметру. а течёт или бъёт ниже прокладки. Что это может быть? Благодарю.
 

Neos

New member
так понял машина 16кл. замена прокладки обычно не надолго помогает, сам 4 штуки поменял, свечные колодцы были полные масла. Поставил прокладку ERLING, визуально толще чем оригинал, поменял круглые резинки под болтами, и сами болты заменил. При сравнении новых и старых болтов видно что старые вытянулись примерно на 1.5мм, и возможно не прижимали прокладку. В общем пока всё нормально.
 
скорее всего, прокладка ГБЦ ((( Мне при аналогичных симптомах пришлось заменить все 4 прокладки (впуск-выпуск-гбц-крышка) и болты ГБЦ. Болты крышки не менял
 

GrokRu

New member
Коллеги, я торчу когда читаю ваши стоны. Я приобрёл Дэу Некси 16кл 2009г.в., и начинаю понимать в какую жопу добровольно лезу.Имел ВАЗ 2112 пять лет горя не знал от ТО до ТО, а тут такие страхи читаешь.....
 

Сверху