Мужики расскажите как из нексии 1, 6 16кл сделать максимально шуструю машину...

У друга ксюха и реально на трассе приоры делают легко...да детский сад но просто обидно...как бывший владелец ксюхи понимаю его...поделитесь опытом ))))
 


Morgan

New member
Чиптюнинг.Уже вроде разговаривали на счет прошивок.Можно конечно турбину поставить или с движком поколдовать, но нужно ли оно...Еще на моей мощность прибавилась и меньше бенз стала кушать после того, как снял катализатор.
 

koles

New member
Самое простое что можно сделать-это смастырить прямоток и фильтр нулевого сопротивления.
 
он задушен евро стандартами, но все равно цены очень завышены для неё не за что отдавать такие деньги
 

G_G

New member
от этого будет толку столько ж, как и от наклейки спарко
 
да что вы говорите? . Машинка станет порезвее, хоть и ненамого. Речь о тюнинге можно вести очень долго, я лишь сказал что можно сделать из самого простого, ну и чипануть ко всему вышесказанному.
 
я знаю о чем говорю, поверьте, а еще знаю, что от нулевика вреда будет больше чем на стоке. Прямоток и нулевик-это к тем тюнерам, которые спарко вешают. С нулевиком еще будет провал в зоне низких и средних оборотов, плюс ускоренный износ. Хочешь резвее? паук, валы, шлифануть бошку, прошивку под это. паук даже необязательно предусматривает полную переварку выхлопа.
 

skywa1ker

New member
А компрессора и турбины не выдержит ни коробка на сцепление жесткости подвески и кузова будет не хватать и т.д... Да и ресурс самого движка сильно сократится.
 
на 0, 5 нормально все выдержит, а ресурс почти такой же останется при хорошемм уходе. Готов принять любые доводы по теме прямотока и ФНС со ссылками и пояснениями на пальцах
 
уважаемый согласен полностью, но я так понял, что нужна тяга на верхах, а низы естественно от нуля будут страдать, но как бы там ни было, даже если задрать обороты движка, то на верхах это все особо ничего не даст-другая коробка нужна, другие передаточные числа...
 
изначально у приоры двиг на верхах бодрее как ни крути. лачевский с низов лучше и на средних идет. верхи ФНС совсем чуть поднимешь, а вот двиг быстрей угробишь. Было бы что запускать(а со стандартным наполнением и обычный фильтр чистый справится). без полностью переделанного впуска, грм и выпуска ФНС-как мертвому припарка. в выпуске-самое главное паук, потом резонатор, потом диаметр тракта, с учетом полной отстройки. а банка-ваще баловство. Себе вон повесил побаловаться. негромкую, с глубоким басом. Никаких лошадей и лошадят даже не жду. ФНС же будет полезен, если намутить систему забора холодного воздуха, но оно примерно так же будет, как эта ж система со стоковым фильтром. Да и затраты на нулевик неоправданные-рублей пять минимум выйдет что-то более-менее человеческое
 
Выкидывать катализатор, и прошивать. Не могу сказать сколько прибавится лошадок, но возрастет динамика разгона и снизится расход топлива
 

Сверху