Н100 1.5 16кл. Купил 3 месяца назад и езжу без каких-либо проблем. Масло на уровне. Антифриз на уровне. В машине жарища неимоверная почти сразу.

xronik

New member
Здравствуйте. Н100 1.5 16кл.
Купил 3 месяца назад и езжу без каких-либо проблем. Масло на уровне. Антифриз на уровне. В машине жарища неимоверная почти сразу. Запуск всегда в любой мороз без проблем. Выхлоп чистый. Тянет великолепно.
Как купил промыл движок со снятием крышки и поддона. Заменил термостат с корпусом и тд и потом уже крышку бочка.

Суть проблемы: после средней продолжительности поездки машина начинает греться и не остужается пока я не включу печку на 4 скорость, тогда почти сразу температура падает до нормы.
В бачке происходит следующее на видео.
Происходит это с замены термостата с прилегающими )

Подскажите куда копать
 


Sam Keen

New member
Кипит антифриз. Мне кажется, тут два варианта: либо термостат подклинивает, либо вентилятор охлаждения не включается. Если оба эти варианта исключены, то такое поведение ещё может быть из-за грязи на радиаторе (как внутри, так и снаружи)
 

inetmaster

New member
ну вроде как на старом термостате она охлаждалась ) вентиль включался и выключался (как-то раз стояла час у гаража запущенная)
 
радиатор если снаружи чистый, то потрогай его, как кипеть начнёт. При нормальной циркуляции он должен быть такой температуры, что руку невозможно держать. Если он теплый, а тем более едва тёплый или неравномерно горячий (сверху горячо, например, а снизу холод), то значит внутри забился.
 
когда вентилятор работает, поднеси руку к нему. Какой воздух дует? Горячий, или холодный? Если холодный, значит новый термостат не открывается.
А включаться вентилятор будет, когда мотор горячий, по любому, даже если радиатор холодный. Т.к. датчик находится на головке.
.
Пс. Сейчас на рынке очень много брака.
Как-то поставил на одну машину новый термостат, кипит.
Снял, проверил- не работает.
Пошли в магазин.
Попросил продавца достать всё, что есть и проверить на месте.
Вскипятили чайник. Из 5 термостатов открылись 2.
.
Этой осенью на 3 машинах поменял термостаты.
1 работает отлично, 2 не закрывался и в машине холодно, 3 не открывался, мотор кипел.
Все 3 были новые и одной фирмы.
 

JohnDo

New member
ну, по-сути, проблема началась после замены термостата, на него и думать, но решил уточнить у народа варианты еще) Зимой пока ездил на работу с работы не успевал так угреть машину, а сейчас уже некомфортно ей
 

travtiklewrt

New member
Раз после замены термостата такое, значит бракованный. А в бачке и на моей так бурлит, циркулирует
 

n01038

New member
Вообще то не только сейчас а очень давно уже, прежде яем поставить сначала кипятишь с градусником и проверяешь, потом вытягиваешь и смотришь закрываетс ли. И только потом ставишь. И так не проверяется, фриз при нагреве очень расширяется, а ты без крышки. Хорошо что не плюхнуло
 

Сверху