на 3000 тыс-х об/мин загорается чек.

Обычно при движении на 4-ой передаче, когда скорость около 80 км/ч, на тахометре 3000 оборотов, если ехать пол-минуты или больше -начинает мигать чек. Потом либо мигает и гаснет, либо загорается и через некоторое время гаснет, бывает, что долго так езжу... Двигатель A15SMS - восьми клапанный, 1500, пробег 76000, масло, свечи, ремень и т.п. меняю сам, по регламенту. На диагностике сказал-множественные пропуски воспламенения в цилиндрах. Якобы не в одном-а во всех цилиндрах. Свечи поменял на новые-не помогло, поставил провода, которые были сняты при замене на новые-не помогло. Заправку не поменять- у нас только Лукойл, лучше нет всё-равно. Чего там может быть из разряда сделай сам? Или искать крутого мастера?
 


serrokko

New member
если точно пропуски, то скорее всего модуль зажигания. это то откуда провода на свечи идут.) чтука не из дешовых. но пахожа на нее. папробываеть как вариант снять его у такойже ксюхи и прокатится.
 

hard_gm

New member
Множественные пропуски зажигания- и движок не дёрнется и не чихнёт? . Что-то не то, больше похоже на глюк в мозгах.Для начала - загнать на диагностику на другой сервис. А вот если диагноз подтвердится- можно думать о перепрошивке мозгов или замене модуля зажигания.
 

habr

New member
Вообще ремень менял, как-то не думал, что с этим связано... А что там может быть-неправильно по зубьям установил? Или ещё какие нюансы? Чек загорается при движении на 3000 и выше, я езжу спокойно и до этих оборотов редко кручу, поэтому и заметил не сразу. Поменял провода и свечи-вроде лучше, не так часто бывают случаи, когда мигает, но чувствуется, что неисправность не пропала. А если ремень неправильно стоит-диагностика это не показывает?
 

Inozemtseva

New member
99% из-за замены ремня. в таком случае дам соет, который точно поможет: надо у диагностов или у официалов провести адаптацию ДПКВ. пусть открещиваются как хотят и крутят пальцем у виска, но дело в этом. пусть сделают адаптацию-это полминуты делов
 
это будет даже если ремень стоит правильно-не переживайте. если по меткам все было нормально-туда не лезьте. только адаптация
 
так чек после достижения 3000 начинает мигать, а потом загорается. Иногда после отсоединения минусовой клеммы на пять минут гаснет, иногда сам гаснет через некоторое время.
 
адаптацию может сделать диагност, который сам приезжает, подключает комп через разъем и выносит вердикт (какая программа на компе не знаю)? Или нужно какое-то спец.оборудование или специальная программа?
 

Morgan

New member
А как проверить датчик скорости? Вообще, можно ли что-то без диагностики попробовать? У нас диагностика 500 рублей минимум, я уже два раза был... Бак бензина почти...
 
расскажу, как было у меня. Если двигаться на 4-ой передаче, разогнаться, а потом оставаться на скорости, но не газовать - горит чек. Выключаешь/включаешь зажигание - исчезает. Разгоняешься, остаешься на скорости - горит. Очень похоже на ваш случай. По форумам вычитал, что это датчик скорости. Потом на диагностике подтвердили, что это он. Купил какой-то самый дешевый(то ли Китай, то ли Украина), потому как они довольно дорогие были. Всё перестало гореть, до продажи машины больше не вспоминал об этом.
 
Добавлю - на диагностике у официалов они сказали, что их прибор ничего не показывает. На нормальной диагностике (отдал около 1500р) причину нашли сразу.
 
Датчик скорости-моргания не будет. Моргания-пропуски воспламенения. Их видит ДПКВ. Если меняли ремень, то точно в его адаптации дело
 

Roman Albahtov

New member
Попробую адаптировать ДПКВ, если результатов не будет-поменяю датчик скорости.
 

Сверху