Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
открываешь капот, и смотришь как торчит синий колпачек в районе воздушного фильтра, это клапан через него заправляют фрион, нажимаешь коротко, если хорошая добротная струя газа оттуда то давление в норме. Далее. около воздушного фильтра ищешь как к трубке алюминиевой подходит два проводка, это датчик давления фриона, он часто залипает. заводишь машину включаешь кондер и ручкой отвертки стучишь по этому датчику, если муфта не сработала и не включился кондей то едешь к в СТО.
а если у человека муфта залипла) ее ж по книжке раз в две или сколько недель надо включать) тогда два провода от акума на нее и смотришь, крутит или нет. хотя скорее всего у него фреон вышел, с этих китайских кондеев так фонит в районе патрубков, у самого так же вышло)