Не заводиться и глохнет на маленьких оборотах... нексия 1999г.в

tobish

New member
Люди помогите, вечером на работе решила перегнать машину, не завелась. первый раз прокрутила, потом перестала, но зажигание включается, я решив что просто мороз ударил остваила ее до утра. Утром ребята дернули, завелась сразу, но при падении оборотов тут же сдохла и сама заводится отказалась. потом каким что чудом мне удалось ее прогреть и она не заглохла.НО пока ехела до дома заметила, что как только скидываю газ начинает глохнуть. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ПРИЧИНА...
 


hard_gm

New member
у меня такая же штука один раз была оказалось дело генераторе)))
 

Kaligula

New member
много причин может быть самое первое что можно сделать, прочистить форсунки ..или покрутить трамблер..только знающий пусть делает
 
Выяснили, что не заводится из-зи втягивающего стартера, осталось с глохнующим двигателем разобраться. Пошла следовать вашим советам)))
 
самое первое бензонасос надо проверить а форсунки проверять это гемор-сломаешь попадешь на немалое бабло...
 
Хаха. насмешил.. ну как покажи ка мне хоть одну дешевую диагностику которая все расскажет о машине. За 500 рублей диагностика - это проверка на наличие ошибок. Ошибки можно проверить и самому (скрепка в диагностический разъем). Про форсунки тоже бред. Проблема в них может быть в 0.1% случаев. В основном кода в сервисах говорят про форсунки - это развод на бабло. Самая адекватная причина - это как говорилось выше бензонасос, но при этом она вообще заводиться не должна Если расскажете подробнее о симптомах - проконсультирую в Л.С.
 
ну для начала ..в бензонасосе проверять нечего(он или работает или нет)если не работает то машина и не заведется...
 

A-l-e-X

New member
по поводу того что легче проверять: каждую фарсунку можно легко проверить просто отсоединив клемму..
 
так только ногу с газа убираю начинает дергаться и глохнуть, приходиться на нитралке тормозить и это же время газовать
 
Согласен, что они могут забиться и подтекать или не работать, но тогда сразу всплывет многое другое - повышенный расход бензина, потеря мощности, неустойчивая работа движка троение. Если не лить в бак гавно всякое, то на нексиях родные форсунки могут ходить и по 200 тыс запросто.
 
Сразу несколько вопросов. Горит ли чек? Проблема появилась резко и внезапно или со временем разрасталась? Какой пробег и возраст машины? Тут могут быть и неисправности в датчике абсолютного давления, регуляторе холостого хода, датчике положения заслонки, сетке бензонасоса (маловероятно), топливном фильтре.
 
Блин. в начале темы же написано про возраст, не обратил внимание)) А стаким пробегом лучший помощник - автосервис, потому что причин может быть много. Если не горит чек можно исключить ошибку датчика абсолютного давления, а все остальные причины о которых говорили в этой теме могут иметь место. Советую начать с малого - поменять топливный фильтр, сетку бензонасоса. Если никаких изменений то тут одна дорога - в сервис.
 

Сверху