Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите пожалуйста. нексия 8 кл после замены масла, 5тыс км проезжает, уровень масла в норме, но после этого начинает жрать около 0, 3-0, 5л на 1000км. заливаю масло ZIC A+ 10W-40, МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10000КМ. КОЛПАЧКИ МЕНЯЛ (аналоги поставил), разницы не почувствовал.
Сколько пробег у машины? Какого цвета дым из трубы? С мотором делали что-нить? Это три самых распространённых вопроса. Будет ещё четвёртый...контрольный
Может не в тему.Не могла засраться трубка вентиляции картера двигателя.Там вроде сеточка стоит.Это то, что идет от воздухозаборника в клапанную крышку. Трубка вентиляции картерных газов
А каким образом масло до этой трубы долетает, минуя камеру сгорания? Отсюда, мой вопрос, изложенный выше: какого цвета дым из трубы? Хм...у меня складывается отчётливое впечатление, что я только что сам себя загнал в идиологический тупик. Доказывая невозможность присутствия масла в системе вентиляции картера, в качестве вывода пришёл к мысли его наличия в камере сгорания через эту-же систему. В таком случае, у человека кончился мотор...
Само собой. Правда, их не так много как думается. Утрируя, можно свести так: либо в мотор кто-нить лазал, либо в моторе что-то кончилось. Именно поэтому, меня и интересует не лазал ли кто в мотор и какой цвет дыма из трубы. Есть ещё один безотказный диагноститеческий вопрос, но его я приберегу для десерта