Немного о моём автомобиле...

Ну вот наконец-то нашёл свободное время и хочу предоставить небольшой отчёт о своей машинке, а точнее что, как, где, а главное по чём делалось в машине. Ну начну с того, что в июне прошлого года я попал в довольно серьёзную аварию. Сам не пострадал зато моя Ксю лишилась двух левых дверей, лобового стекла, боковой стойки, порога, крыла и бокового переднего стекла. Короче почти вся левая сторона. От такого шока я поправлялся где-то три месяца. Но потом пришла мысль паралельно с ремонтом авто зться тюнингом. Тем более, что она всё равно практически вся была разобрана. Всю работу я решил проделать сам, у себя в гараже, так что это можно назвать гаражный тюнинг. И обратил основное внимание на доработку подвески, а остальное всё возникало в процессе работы. Почему с подвески? Да потому что меня не устраивала в Ксю слишком мягкая и прыгучая подвеска, плюс к этому вечно закисающие тормоза. Было решено поставить жёсткие заниженные пружины и амортизаторы. Обратился я поэтому к ребятам из Автоспорттюнинга и заказал у них заниженные пружины немецкой фирмыWeitec. Амортизаторы хотел тоже этой же фирмы, но они прекратили их производство на Ксю и Опеля. А т.к. Koni мне не потянуть было решил попробовать амортизаторы Plaza и купил на заводе передние и задние, т.кт это более мение бюджетный вариант. Хотел спорт, но когда я попробывал их, то остановил свой выбор на стандарте. Они оказались как раз нужной жёсткости. Так, как я не собирался делать из своего авто спортивный болид, мне они очень подошли. После установки пружин и амортизаторов я злся тормозами. Тормоза было решено улучшить с помощью установки увиличенного тормозного переднего диска, других суппортов и задних дисковых тормозов. Были куплены диски Brembo R14 вентилируемые на перёд и Brembo R14 не вентилируемые на зад. Так же купил передние суппорта от Деу Ланос под 14-е диски. Колодки пока стоят родные, которые были в комплекте с суппортами. По мере их износа будут заменены на другие, выбор пока ещё не сделал.Сзади я установил суппорта и диски от Опеля. Правда пришлось немного поломать голову, но могу сказать. что всё очень просто. Помогло то что Ксю это обновлённый Опель Кадет, поэтому очень много запчастей (особенно по подвеске) подходит от него. Единственное пока ещё не доработан ручник, но это дело времени. Были поставлены колёса с низким профилем195/50/15. Думал что будет очень низко, но оказалось нормально. Колёсные диски поставил КК. но в планах их поменять на более крепкие. Могу поделиться своими впечатлениями от подвески и тормозов. Подвеска на удивление стала не такая жёсткая, как предполагалась. Да она стала намного жёстче чем родная, но не как на телеге. Зато на трассе машина держится молодцом. Её теперь не качает на ветру и большой скорости, особенно когда попадаешь в какую-нибудь ямку. Очень изменилось поведение машины прои прохождении поворотов, она чётко прописывает поворот. ни куда не выносит и легко ложится на заданный курс. Особенно это заметно при экстремальном вождении в городе при постоянных перестроениях из ряда в ряд на скорости. Практикую такой стиль вождения очень редко. При разгоне машина практически не задирает нос и не клюёт при резком торможении. Тормоза получились отменные. Машина стала чётко слушаться педали тормоза. Останавливается почти как хорошая иномарка. Я ещё ни разу недоводил до полной блокировки колёс, т.к. она и так очень хорошо останавливается. Пропала вялкость в торможении и ощущения. что продавишь пол под педалью тормоза, что бы остановиться. Ну вот по подвеске практически всё. К чьей либо помощи со стороны квалифицированных работников станций я не прибегал, делал всё в своём гараже, который оборудован ямой и только для хранения авто.
 


pildwell

New member
Вообще по машине я провёл очень огромную работу. Она была полностью разобрана, кроме двигателя. Произведён полный антикор, и снаружи, и внутри. В салоне положена дополнительная шумоизоляция, внутри дверей проклеена виброизоляция. Арки колёс и пороги были обработаны шубой, так же была пущена небольшая полоска из шубы по низу дверей. Багажник тоже был не обделён. Его немного пришлось модернизировать, а точнее я просто в нём сделал жёсткий пол с люком для запасного колеса. Ведь многим нам надоело то, что в багажникепол мягкий и не ровный и постоянно всё проваливается. Пол делал из фанеры. пропитал её грунтом и собираюсь обтянуть карпетом. Крышку багажника тоже собираюсь изнутри обшить, уже сделал виброизоляцию. Салон немного тоже переделал, но это часть переделок, основное ещё впереди. Панель приборов я обклеил плёнкой под красный карбон. Подсветку приборов полностью переделал в синий цвет. Очень много пришлось поработать паяльником. В салоне поставил неоновые лампы для подсветки, очень прикольно смотрится, которые загораются при открывании дверей или с кнопки. Вместо резиновых ковриков сделал из рифлённого аллюминия, все четыре ковра выгибал сам. Немного добавил рифлённого аллюминия на обшивку дверей и пороги. В дополнение к основным приборам поставил тахометр. т.к. в данной комплектации его небыло, вольтметр, датчик температуры двигателя и давление масла. Все эти приборы, кроме тахометра, расположил вместо центрального обдува. Они очень удобно тамрасположились. По двигателю пока ни чего серьёзного не проводилось. Поставлен арнаутский чип, фильтр нулевого сопротивления у которого забор воздуха выведен внизу бампера с помощью вентилиционной гофрированной трубы. Фильтр был куплен в Стилрейсинге. фирмы ПроСпорт. В дальнейшем планируется заменить на фильтр динамического наддува. Поставлена задняя прямоточная банка, наша отечественная, от девятки. В планах полностью заменить выхлопную систему на более производительную, пока ещё не решил какой фирмы. Собираюсь варить паук 4-2-1 и к следующему сезону собрать настроенный выхлоп. Вообщем могу сказать. что мне это нравиться и останавливаться на достигнутом я не собираюсь. Планов очень много и на осуществление этих планов нужны финансы. поэтому всё делается не так быстро, как хотелось бы. Хочу привести некоторые цены по тому, что я сделал. Всех очень интересовали задние дисковые тормоза, во сколько они обошлись? А обошлись они мне примерно в 10000 рублей, это только запчасти, т.к. устанавливал их я сам. Передние тормоза стоили 7250 рублей. Пружины стоили в районе 4500 рублей. А мортизаторы 3100 рублей. Фильтр нулевого сопротивления 1800 рублей. Если кого-то заинтересовали какие-то мроменты моего тюнинга или есть конкректные предложения по этому поводу, обращайтесь. Если что-то интерисует по запчастям и ценам пишите в личку или на мыло. С уважением Ray (Евгений).
 
Всем привет. Вот и дождались все мой сюрприз, про который я писал перед встречей. Я снова внёс изменения в свой автомобиль. Пришлось проковыряться все выходные. На этот раз были приобретены Опелевские Рекаровские сиденья, передние. Состояние у них было не лучшее, поэтому было решено отдать их в перетяжку. Дизайн разрабатывал сам и поэтому задние сидения тоже были переделаны. В передние кресла были вшиты модули подогрева. Так что теперь у меня передние кресла с подогревом, который ещё надо подключить. Задние сидушки я сделал только для двоих с боковой поддержкой и поясничным валиком. Передние тоже немного увиличили в объёмах. С установкой передних кресел пришлось повозиться, т.к. они не подходят идиально по салазкам. В скором времени подключу подогрев сидений. Посмотреть сидушки можно вот здесь:
 

Armen Danielyan

New member
Ray Привет Респект тебе ...Хорошо постарался Есть вопросец - сетку с ресничками ты покупал или сам делал.
 
А адресочек или ссылку на их сайт не сможешь дать? Просто очень нуно...везде искал так и ненашёл (((
 
По мотору сделано минимум и поэтому бюджет не знаю, но вот дальнейшие доработки предполагаются в районе 30 т.р., а лошадей 115.Более подробно напишу когда сделаю. По ресничкам к сожалению сказать ни чего не могу, т.к. контакт потерян.
 

Сверху