Nexia как первая машина???

Вообщем мне скоро 18 и на следующее лето буду разкручивать предков на машину, бюджет 5-6 тыщ зеленых. Вот стал присматриваться к Нексии новой, но отец как бывалый волк сразу вырезал идею сказав что русская и узбекская сборга - говно, если брать то брать старой сборки корейку или польку.Но мне как студенту хочется галогенные фары ну и дизайн у новой немного лучше - агрессивнее как по мне. Какой расход по городу? Какие ходовые характеристики? Высота подвески (на бардюр можно заезжать? ) Ну и достойные конкуренты Lanos или старая иномарка, что лучше взять в виде первой машины? Заранее спасибо за уделенное время и ответ.
 


Grassmester

New member
Машина хорошая, на счет дорожного просвета, даже не беспокойся, расход у меня около 9 литров с включенным кондером(кстати работает очень хорошо). по сравнению с ланосом, моё мнение одинаковые машины, единственное мне кажется у нексии ходовка покрепче будет. Новая машина, есть новая, взял и года 3 на ремонт не встряваешь, главное масло вовремя менять... на счет зборки у меня нареканий нет, вообщем за такую цену идеальный вариант...
 

Falcon74

New member
Брал новую Ксю с салона. Максималка 1.6 - 16клапанов) Сначала нарадоваться не мог, позже начался геморрой) Первый косяк с кондером - фреон уходил, оказалась не закручен до конца какой-то клапан) После езды за город с почти полным багажником и 3мя людьми сзади - сели задние стойки - надо будет менять пружины на более жесткие ну и амортизаторы тоже желательно) По салону все ништяк, токо сзади места маловато) Зато машинка дует получше многих) - на уровне марковника и чайника 2ух литрового(автомат конечн) делал toyota ED 2литрового=) расход зависит от манеры езды на первых 10тыщах у меня около 15-ти был) Щас поменьше, по трассе ест около 7 л. - скорость 90 - 110 =) Ходовая в поряде. Еще по минусам - очень громкая - внтури на скорости гул и ветер D Буду делать шумку) По части подвески все пучком, но если будешь ставить защиту картера - цеплять будешь почти все ибо не грамотно он сделан) В качестве первой - оптимальный вариант. Сборка лучше чем у Русских ТАЗов но узбеки тоже отличились и во всех новых Ксю посчитали ненужным ставить воздушный фильтр салона (с воздушным фильтром не путать) Короче пыль, листья спокойно проникают в систему обдува) Плавный ход, сцепление и все такое впоряде) Очень чувствительный газ, новсе это регулируется за минуты) Тормоза передние хорошие - зад - никакие))) в занос входит с трудом, если только раскачивать или на скользкой дороге - Зад у Ксю легкий очень, что иногда ощущается на скорости при входе в поворот - таскать начинает слегка) На самом деле если новую брать, это конечно гарантия там все такое, но с Узбеками(диллерами) тоже помучаешься еще как) В общем машинка хорошая, главное все вовремя менять и следить за состоянием. Мне как для первой в самый раз (уже красил передний бампер) понацеплял всего везде) Бампера - пластмасса так что ниче страшного) В общем тебе решать)
 

also

New member
Тут уже сказали дельные вещи, но я от себя немного дополню. В качестве первого авто, на мой взгляд, вариант не плохой. Вот только собирать их стали погано. У меня тоже Нексия первая машинка была (2004-го года). К качеству претензий нет. Ничего не ломалось (ну разве что по мелочи). Насчет дорожного просвета: не сказал бы, что это джип, но при желании и аккуратности проехать можно и на несильном бездорожье, равно как и по бардюрам поползать ))) Так что, может, имеет смысл б/у взять в старом кузове. На новые реально нареканий куча по сборке, покраске и надежности (((((((( А жаль.
 

Сверху