Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне на плановом то заменили правую лампочку, а через неделю как врубаешь ближний начинает дребезжать что-то. что это может быть, кто-нибудь сталкивался?
Хех. И лампа прекрасно меняется без съема фары, и сама фара без проблем снимается. Ухо крепления, что под бампе можно без последствий сломать. Фара после этого все равно стоит как и должна, даже на 3 креплениях
меняется без проблем. у меня ксюша 11 года, и левую и правую менял, если снять аккумулятор легче конечно получится. а с другой стороны трубу воздухана, а а фильтр просто можно загибнуть.
На нексии N-150 замена ламп в блок фаре происходится несколько сложнее. Если в правую блок-фару, кое-как изогнув руки, может и получится подлезть (разумеется, предварительно снять корпус воздушного фильтра), то в левую блок-фару подлезть никак не получается: помимо аккумулятора, в районе блок-фары находится блок ЭБУ. Поэтому на нексии N-150 для замены ламп в блок-фаре желательно снимать саму блок-фару (см. Как снять блок-фару N-150). Если же все-таки решите попробовать заменить лампочки без снятия блок-фары, то рекомендую следующее: для правой блок-фары: снять пластиковый воздухозаборник, открутить крепление корпуса воздушного фильтра, отодвинуть все в сторону; для левой блок-фары: снять аккумулятор, открутить 3 болта крепления ЭБУ (головка на 10), отодвинуть в сторону
Меняем лампочку ближнего света на Нексии n150.
На самом деле ничего снимать не надо. Просто очень мало места и приходится выкручивать ладонь чтобы добраться до нужной лампочки. Со стороны аккумулятора вобще легко менять -там много места, а со стороны воздушного фильтра необходимо открутить 3 самореза держащие трубу воздухозаборника и снять её. все говорят что затем надо снять воздушный фильтр. Не надо ничего трогать! Просто резиновую гофру ведущую в корпус фильтра надо максимально зажать в левую сторону к крылу машины, потому что она реально мешает. Затем подлезть ладонью к круглой крышке ведущей к лампе ближнего света и против часовой стрелки легко её открутить и достать. Окно в блок фару открыто. Теперь работаем вслепую. Так как возможности достать лампочку так чтобы хоть что-то видеть нет. Засовываем пальцы в открывшееся круглое отверстие блок фары и нащупываем металлическую скобу в виде буквы П. Это держатель лампочки. Он на пружинке. Нужно слегка надавить на него и повернуть в сторону. По моему вправо. Покрутите влево-вправо и держатель всё-равно отщёлкнется. Затем отсоединяем от лампочки жгут проводов и аккуратно её вынимаем из фары. Новую ставим в обратной последовательности. На всё уйдёт максимум минут 15. И то из-за того что трудно будет всё нащупывать пальцами. Никакого снятия бампера или самой фары не требуется- это развод для оффициальных диллеров чтобы снять с вас максимум денег за всевозможные работы которые не требуются. Для меня сложностью было освобождение лампочки от фиксатора. Перерыл интернет-никто не писал как фиксатор отосоединить. Только на одном сайте нашёл картинку и понял что фиксатор сдвигается в сторону так как он вставляется в ушки в одном направлении. Со стороны аккумулятора вобще всё легко-там много места и всё видно.