Планируете переходить на газ??



Очень не простой вопрос. С одной стороны газ дешевле, но баллон съедает нехило багажник, есть вполне реальная опасность попасть на некачественную установку оборудования. Все же это делается кустарным методом и гарантии нет, что все собрано как надо. Отсюда - запах в салоне, перспектива капремонта, да и машина может всать на дороге внезапно. К тому же бензином можно заправиться где угодно, а за газом придется специально ездить Причем ездить чаще. Вот тут есть инересный текст про плюсы и минусы:
 

zakaz

New member
Никогда и ни за что бы не поставил себе газ, лишний геморрой, да и с бомбой под задницей ездить...жизнь дороже.Был случай, вкатили Волге, на которой было установлено газовое оборудование, в зад, газ взорвался моментально, хотя повреждения изначально были минимальны.Итог этой аварии - 5 трупов в Волге...К тому же, в салоне постоянный запах газа(даже если его установят как надо, шланг рано или поздно все равно начнет пропускать газ помаленьку) и никуда вы его не денете, курить нельзя(для курящих, думаю, проблемно будет).Но опять же хозяин-барин, как говорится.Кому что нравится.
 
Ну, вобще-то кустарным способоб устанавливают ТОЛЬКО долбаёбы... Гарантию на установку дают 2 года. Если появится малейший запах газа, то это первый признак утечки газа, а не нормальное состояние газовой установки... Не расскажите про перспективу капитального ремонта.???? .?? И почему это машина может встать на дороге внезапно????????????????????????????
 
Вот адекваный сайт установщиков, с адекватными и ОБЪЕКТИВНЫМИ ответами на, неадекватные, субъективные мнения.
 

Карэн Esmio

New member
у тебя отец в гараже, наверное ставил газ первого поколения на какую-нибудь карбюраторную шестёрку....
 
а куда ты от темы то пошел? От ГорГаза есть контора, которая этим делом занимается.Или ты думаешь ты один тут умный такой?
 

taiga

New member
так вот, первое второе и третье поколение, а уж тем более если двиг карбюраторный, КАРДИНАЛЬНО отличаются от 4-ого и пятого поколений, которые ставят сейчас. Тем более, невозможно сравнивать жигулёвский или какой ещё восьми клапанный двигатель (с низкой степенью сжатия) с 16 клапанными (современными) двигателями, у которых степень сжатия заточена под октановое число газа. И я думаю, будет не корректно сравнивать какое-то оборудование гор-газа с итальянским оборудованием 4-ого и 5-ого поколений.
 

taiga

New member
ну, я думаю, горгаз тоже не китай закупал, все таки организация-то известная.А насчет жигулей согласен.Я у иномарок не видал газовое оборудование, но факт тот, что почти во всех жигулях не сильно, но пахло газом.
 
Газ сильнее разогревает двигатель, отсюда выше износ. Да и заправки еще поискать надо. К примеру поехал я к тестю с гости в другой город, который еще меньше чем мой. И хз есть там где газом заправиться, а одной заправки на туда и обратно не хватит. Какой смысл тогда заморачиваться, если на длинные поездки все равно придется бензин использовать. Однако, интересны аргументы тех, кто ездит на газу, т.к. если бенз подрастет до 40-50 р, то волей-неволей придется уменьшать пространство в багажнике. Вот еще ссылочка с фотками и цифрами:
 
это же лабирование топливных команий, а дурачки на это ведутся.))))))))) Такая ересь написана, на 3-ем поколении уже не было хлопков в воздухане....
 

zav

New member
У меня газ на нексии метан езжу второй год, ненарададуюсь, курю в машине, все норм, наслаждаюсь экономией
 

Сверху