Подскажите.

Вот хочу приобрести Дэу Нексия. За 120-130 тыс рублей. Посмотрел в интернете, средний возраст для такой цены 10 лет. Нексия будет моей 4й машиной(до этого 2а Москвича и Пассат б3) но на Дэу никогда больше 2х метров не проезжал и не лазил в них. Подскажите: -на что стоит обратить внимание при осмотре авто? -стоит ли вообще покупать Ксюшу за такую цену? -есть ли советы у Вас от себя?
 


Artsite

New member
смотреть, чтобы не было подкрашеной ржавчины внизу дверей(вылечить невозможно, можно только приостановить ржавение), на крыльях задних прямо над колесом(исправить гниль будет стоит в районе 6тыс за деталь с работой и покраской). слушать двигатель, чтобы не было стука(это скорее всего распредвал) в случае ремонта это от 10 до 15тыс. Типичные болячки нексий: трапеция дворников(разбивается втулка и правый дворник перестает чистить) - 1500р оригинал, течет сальник ГУРа в районе педалей, лопаются задние пружины, перегорает контактная группа замка зажигания. Но это всё лечится. Самое главное если двигатель и кузов в норме, значит можно брать.
 

Hermann

New member
И ещё вопрос какой двигатель (8 клапанный) ставили на Нексию в 99м и начале 2000х годов?
 

Businka28

New member
Спасибо. ) Вообщем при осмотре стоит под коврик заглянуть. )
 

guerra

New member
И кстати попробуй поездить вперед и с пробуксовкой назад узнаешь в каком сост гранат
 
бери не парься я взял свою за 145000 2005г 16 клапаник, очень доволен.бери главное кузов чтоб был без ржавчины, и даже если будет чтото в башке подстукивать как уже было сказано выше не пугайся это не распредвал это гидрокомпенсаторы ничего серьезного на 8- клапаную стоят 250р шт на 16 клапаную 600р шт, менять очень просто.
 

A777

New member
макс я менял и даже в нете был сайт о дороботки печки сделал и хрен все перепробывал
 

skywa1ker

New member
печка отлично греет просто надо выгнать из нее воздух и подлить тосола чуть больше нормы)
 

kulikov

New member
У меня на пассате тож. этой зимой плохо грел. Но тому виной был засоренный салонный фильтр...
 

Сверху