Помагите с выбором машинки...

domolink

New member
Прошу помоч знающих и бывалых с нексией ... Встал выбор между сонс и донс . машину беру новую. Раньше ездил на нексии донс 2004 г. в . (1.5л. 85 л.с. 16 клапонов ... короче A15MF) всем нравилась но продал... это др разговор)) Для начало вот что узнал ... Нексии до 2008 года - сонс (G15MF) 8 кл - клапана не гнет ( уже таких невыпускают) Донс (A15MF) 16 кл - гнет (тоже непроизводят) Нексии с 2008г. в новом кузове которые - (здесь поподробней, потомучто выбор стоит меж тем и тем) SOHS (G15SMS) 8 кл, обьем 1.5л. 80 л.с. - экономичный двигатель говарят, но выеснил что это нетак вовсе, в смешенном цикле 16 клапонов меньше потребляюбт примерно на поллитра). по цене дешевле на 16 т.р в эксплуатации дешевле чем 16чик (это непроверял, думаю что разница невилика). Из минусов узнал что этот двигатель туповат, по сравнению со своим предшествиником 75 сильным сонс (G15MF).Отмечаются провалы и вибрация ( прошивка в - ) Головка стоит от ланаса, клапана длиннее на 3 мм, в свези с этим в интерете появились слухи ЧТО НА 8 КЛАПОННОМ G15SMS ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ КЛАПАНА ГНЕТ... (вот кто ЗНАЕТ опиште проблему), DOHS (G15SMS) 16 кл. 1.6 л. 108 л.с - резвый двигатель, расход средний, 2 распредвала, все дела короче, зажигание там другое, и т.п... т.д. При обрыве РЕМНЯ ГРМ ГНЕТ КЛАПОНА, ну это уже вопросом не стоит, эт у всех 16чиков .. знаем...Тагже узнал что 16 новые да автосалона недоходят, их сразу бранируют... Вот и прошу помоч, приемущество ставлю в надежность двигатели, скорость некчему мне, сразу хотел взять 8 клапанную но по ходу сбора инфы уже самневаюсь в одназначности своего выбора.
 


Гнёт на всех. И на 8-ми, и на 16-ти. Если своевременно менять ГРМ вместе с роликами, ничего не оборвёт и не загнёт. По расходу ничего сказать не могу, 8-ми клапанной не было, но 16-ти ест очень мало. К тому-же, 8-ми клапанные моторы очень скучны. Цена на зап.части практически одинакова.
 

immelstorm

New member
ясно, а то щас на фьюжене есжу, там говарят 120 тыщ он ходит... такое можит быть?
 
На вряд ли. Они все ходят примерно одинаково. У меня дружку, который на бумере ездил товарищи подсказали, что у него вообще цепь. Вот он и ездил пока клапана на позагибало :)
 

IZa

New member
блин... а то у меня 49 уже... надо продавать быстрее, хочю нексию)
 
бери 16 клап хоть скорость говориш и не нужна, но лишнии лошадки под капотом в запассе это хорошо при том же например обгоне. и я кстати слышал что в 1.5 8 клап 95-ый лить надо точно не знаю уточни.
 
Не, лить в них во все 92 можно без проблем. Обкатка проходит как и у всех. Смотря как обкатывать будешь :) И прослужит она в зависимости от эксплуатации и ухода
 

hard_gm

New member
я тож за 16 клапанов, подхват хороший, и расход приятно удивил)
 
У них в документах определён такой пробег.У меня у родственника был фьюжн. а вот на спектрах меняют примерно при пробеге 40-45, в магазе говорили, где запчасти на корейцев.(не хочу рекламировать магаз)
 

BS_Zor

New member
Привет Михаил)я ГРМ раз в 90тыс меняю, знакомые раз в 110(не нексия ремень с роликом правда стоит 4700рублей), а по поводу мотора конечно 16W пободрее, хотя у меня знакомый принципиально только 8клапанные покупает, уже не первая нексия, кстати у него рвало ремень клапаны не погнулись)
 
Привет, Роман :) Опасный ты так долго тянуть с заменой :) Знакомому может торопиться никогда никуда не надо? Или может старая закалка, никак не признаёт новшеств? :)
 
Да там ремень и 150 проходит, когда снимал его он был в идеале и ролик без люфта(японский автомобиль)опасно на ауди V6проебать ремень, там в приводе Грм ремень и две цепи, да еще и 5 клапанов на цилиндр, корче при обрыве крах, знакомый любит нексии но боится загибов на 16 клапаннике)))
 

liporijy

New member
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором. :) Так и тут, чем круче машина-тем...
 

Сверху