Помогите незнаю в чем дело проблема ДВС думаю большая

Когда подъезжал к дому не расчитал и бензина казалось мало(машину жалею просто я студент и денег иногда не хватает) через часок пытался завестись не завелся подумал кончился бенз. привез бенз завожу нихера... были пару раз схватки думал ща накачает и заведется, но нет... когда снимал свечи О*УЕЛ в 3 и 4 свечах масло причем как мне показалось оч много. масло не в самой свече а сверху свечи как бы, где резинка. ща пойду возьму свечи какие нить и попробую завестись но сомневаюсь. ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? наверное может лучше в сто гнать сразу??? нексия 16 кл. 1, 6 2008 г. 65 тыс пробег

Artsite

New member
про прокладку все верно менять вместе с бензанасосом (температура за бортом какая??? ) прокладку мож подтянуть

А в 8-ми клапанных? Просто у меня щас тоже похожая ситуация. Я хз чё делать. У меня машина заводится в -15 как в -25. Стартер крутит, движок подхватывать начинает, потом заводится. Раньше сразу заводилась. Такое ощущение, что бензина не хватает для того чтобы завестись (может бензонасос подыхает? ). А масло машина жрёт...

если прогорела прокладка на 65 тысяхь..это ж пиздец ))) да и кстати если бы прокладка прогорела..то были бы изменения в работе машины.. так просто.. резко засрались свечи не могли..какие то предпосылки должны были быть перед этим..

Я наверно не так понял где находится масло, походу дела оно в колодцах свечей. Тогда да, прокладка.Но ведь не из за этого машина не заводится.

Alexx

New member
поменяй прокладку клап крышки и все будет нормально... была у меня такая ситуация.

Torrero2525

New member
если я не ошибаюсь..то под КЛАП. КРЫШКОЙ только резинка уплотнительная... а под головой прокладка... я не ошибаюсь? :)

Это чё проверить тяжело? Уже 1, 5 года на ней езжу и она его жрёт. Говорят делай капиталку, не будет есть. Капиталка от 20 штук стоит вместе с работой.