Шихалеев Павел
New member
Здравствуйте форумчане, суть проблемы нестабильная работа авто, а именно вибрация на холостом ходу плавающая, вылетает чек при езде, потом сам тухнет. Ошибки 32 и 44, при этом датчик кислорода менял на оригинал, ошибка выскакивает на обоих ДК, egr чистил, клапан работает, мембрана целая, снимал egr, двигая шток воздух из отверстия выходит, трубку проверил-герметична. Так же исходя из всего вышеизложенного заменены датчики: ДАД с вакуумной трубкой , катушка зажигания, при этом их 3 уже... трамблер в сборе, холостого хода, дроссельной заслонки, свечи, ВВ, датчик температуры впускаемого воздуха, форсунки топливные, заказывал по номеру с родных форсунок, бензонасос в сборе, реле бензонасоса, датчик температуры ОЖ, датчик скорости, регулятор давления топливной системы оригинал, при этом менял форсунки с 2 мя регуляторами пробовал, при извлечении предохранителя бензонасоса двс не запустился. Ранее заменил в родном трамблере внутрянку всю. Авто део нексия н 100 8 клапанная 2007 г.в. мотор G15MF 75 л.с. Ранее авто стояло около 5 ти лет, зелегли кольца, мотор делали, меняли распредвал, кольца, прокладки, гидрики, все что было необходимо. Ремни, заменили и фильтр топливный.Компрессия и метки ГРМ в норме. Приобрёл К-line через jdm scan выполнял диагностику, видео прикладываю, по ней думаю и получу ответ на что обратить внимание. Диагност ранее не дал ответов по существу, не нравятся скачки УОГ и температура воздуха, которая при прогрева ОЖ по диагностике падает. Прикрепить видео в форуме не получилось. Дроссель чистил, вот только не помню прокладки не было вроде между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. https://cloud.mail.ru/public/tNDi/Qm9jSn6qp
Последнее редактирование: