Про расход

gemaglabin

New member
Может ли увеличиться расход топлива, если порвался патрубок забора воздуха, который от фильтра к двигателю идёт... Расход 10-11 литров по городу, диагностика ошибок не показала... Только не говорите что нексия так и жрет, для её мотора это очень много... Волга инжекторная меньше кушает... И на что вообще влияет эта неисправность?
 


Ещё вопрос... Можно ли ЦО отрегулировать по Вольтметру? Если да, то сколько вольт надо поставить для нормальной смеси, и чтоб расход был минимальным, и тяга нормальная?
 

Red Doctor

New member
Да, в старом. Можно ли ЦО отрегулировать по Вольтметру? Если да, то сколько вольт надо поставить для нормальной смеси, и чтоб расход был минимальным, и тяга нормальная?
 
обрыв патрубка ведет к безучтенному подсосу воздуха, что в свою очередь обедняет смесь, лямда видит что смесь обедненная и посылает в блок управления (мозги) сигнал. Блок увеличивает топливоподачу. Проще говоря расход больше, машина начинает тупить на больших оборотах (да и вообще в целом), в цилиндрах пропуски воспламенения...
 
в конце концов лямбду (датчик кислорода) может попадать несгоревший бензин от чего лямбда выйдет из сторя... а стоит она не мало от 1500 руб и выше
 

liporijy

New member
расход тот же, машина 2008 года N150 1.5 8кл с машиной не чего не делалось, приемистость увеличилась как и расход, не тупит, вот при покупки тупила, в чем проблема не знаю.
 

Lera Moskaljova

New member
Я его скотчем замотал, щас не дырявый... Не могу понять, как он может влиять на расход и смесеобразования... Там ведь нету ДМРВ, как на других машинах, который считывает количество воздуха, и передает сигнал на эбу... Там на фильтре только датчик температуры воздуха...
 

Truong Nguyen

New member
ниче не влияет я уже год со скотчем езжу)))расход повышенный сто пудов из-за лямбды-часто выходят из строя...посмотри свечи-они тогда должны быть все в нагаре, если смесь выдает богатую...
 

Artsite

New member
Может в выпускном? У меня его нету... Но за воздушным фильтром стоит потециометр, на старых нексиях, как у меня лямбды нету, а на новых уже Кислородный датчик стоит.
 

Олег

New member
Ребятки нексиаводы и дэулюбы! не парьтесь по поводу расхода топлива эдак в 11-12 литров у ксюхи 8 клапанной. Все категорически просто. Машина слабая и тяжелая.( Это не юркий легонький матиз на котором я у светофора делал все джипы как хотел)...Чтобы тронуться...разогнать вы давите на педаль газа...вобщем чем машина слабее тем больше расход топлива. А зимой она еще больше кушает..а с кондеем вообще почти не едет...в пробках он конечно выручает кондей то...а ездить проблематично. А вообще все машины кушают хорошо кроме турбированных. Даже ДеуМатиз по трассе с двумя пассажирами (я едил к Черному морю) ест 6 литров...а заявлено 4,6 л а в городе 8л. А вот достаточно габаритная Шкода Етти с турбированным более мощным движком на скорости 60 км с двумя пассажитами ест 6 литров всего....
 

Олег

New member
Для нексии 11-12 л нормально. Все просто-машина тяжелая..не матиз...и слабая...я имею в виду 8 клапанную. Чтобы тронуться и разогнать давим на педаль и льется топливо. Чем слабее машина теи больше расход. Покупайте шкоду етти. там движек турбированный и на скорости 60км с двумя пассажирами 6 литров ест
 

Сверху