Проблема с Нексией

Custo

New member
Народ нужен совет. Промывал инжектор и сразу сделали диагностику мне бесплатно...ну и сказали что надо менять прокладку клапанной крышки, выжимной подшибник сцепления и подшибник первичного вала кпп..... Подскажите куда в сервис ехать где покупал нексию или в любой можно сервис?
 


К официалам лучше не соваться. Ценник завышенный. На какую-нить приличную станцию. Мне, кстати, по весне надо ГРМ менять...вот тоже ищу нормальный сервис
 
Михаил у официального дилера нормальные цены я гоняю свою постоянно к ним ценник ниже чем у других контор
 

BS_Zor

New member
Адресок не подскажешь в таком случае? Ибо предстоящие процедуры таковы, что дядю Васю к этому не допущу. Официалы-самы идеальный вариант, но дорого...если есть вариант дешевле-хорошо. Но по-моему, 6-7 тыщ за замену ГРМ как-то многовато...
 
Официалы везде разные, но у меня дилер нормальный, т.к. норм/час работы составляет 1000 рублей. Если подумать, что замена ремня ГРМ и роликов займет примерно минут 40, то придется раскошелиться на рублей 400 + цена запасных частей (запчасть оригинал у дилера стоит дешевле чем в обычном магазине)
 

Paco

New member
Твои бы слова...но учти, во-первых, мотор 16-ти клапанный, следовательно, работы больше, во-вторых, конечно фигня, но ещё и помпу менять надо... Кроме того, в регионах всегда дешевле...значительно дешевле
 

Анечка

New member
Артур И Ну насмешил...400 рублей ха ха ха ...=)) замена займет минимум часа 3...при замене ГРМ необходимо снимать насос ГУРа (если он есть), да и так гемора хватает, я менял 2 раза уже, первый раз отдал 3000 руб - делали слесаря на бывшей работе поэтому так дешево получилось, а вот недавно менял ГРМ и заодно еще и помпу дык вышло чтото около 6-7 руб, точно не помню, делал в АВТОСТОЛИЦЕ т.к. там знакомый работал.
 
Норд авто на воздухоплавательной 19 я там обслуживаю машину много акций и скидки есть и иногда даже эвакуатор на халяву присылают
 
помпа меняется один раз в две замены ГРМ. Ролики само-собой, тоже.. 6-7 тыщ и мне примерно сказали, когда я в элан-моторс звонил...
 
с помпой это пиздострадальство, я на предыдущей нексии своей 1й раз поменял ее на 170т. родная деталь гораздо надежнее запчастей, поэтому думаю не стоит ее менять если признаков краха она не подает.
 
Михаил Лобин всем советует как капиталить мотры, а за пустяковую замену ГРМ платит нешуточные деньги интересно...
 
Дык не плачу а ищу варианты где сделать дешевле. В прошлую замену делал сам. Переплевался и руки себе сломал в нескольких местах. В этот раз хочу не обременять себя данной процедурой и доверить её сервису. И капиталить советую только в тех случаях, когда это необходимо. Данный ремонт хотя-бы даст результат нежели замена колец, которую ни один уважающий себя мастер делать не будет ни при каких обстоятельствах
 
поздно не будет, в любом члучае тыщ 150 она пройдет, а там если уж что не так запах антифриз всегда даст о себе знать, т.к она сначала начнет подтекать.
 

Сверху