Проблемы С ПЕЧКОЙ....

Друзья подскажите кто знает.В сентябре потек родной радиатор печки поменял на новый дуло теплом но когда долбанули морозы то печка дует полутеплым воздухом но когда включаешь церкуляцию дует кипятком.А если выключить церкуляцию то опять полутеплым.В чем проблема????? Со старым радиатором таких проблем небыло .
 


скорее тебе так кажется... у ксюх оч сильный забор уличного воздоху от того в мороз и не греет особо.я обычно включаю салонную церкуляцию чтобы начало дуть кипятком, потом перел на улицу и все норм.)) минус 27 а мне камортно))
 
да нет мне не кажется когда стоял родной радиатор было просто сафари.как говорится было чем сравнивать.раньше стоило 15 минут погреть и начинает дуть кипятком а щас пол дня ездиешь и дует еле теплый.
 
Смотри может антифриза не хватает в самом радиаторе, воздушная пробка там встала, вот и дует тебе холодным, так же было в бачке норм а в радиаторе половина только.
 
была такая же проблема. если вы заменили родной радиатор на китайский, то тогда причина одна. т.к китайский немного другого размера, то при его установке образовались щели, и воздух не нагреваясь проходит через них к вам в салон, от этого и полутеплый воздух.
 

also

New member
почему когда включаешь салонную циркуляцию, запотевают окна?
 
Возможно вас наебали( родная аллюминевая, а медная скорее всего китай, мне такую предлагали. Разберите панель снизу и посмотрите откуда дует холодный.
 
Ребят привет что бы не создавать новую тему напишу здесь.Уменя (как и у многих наверное)проблемы с печкой, дует чуть теплым воздухом перед этим менялся основной радиатор, т.к.старый потек и дабы устранить течь антифриза прежний хозяин заливал какуюто хрень что бы та закупорила течь.У меня вопрос могла ли эта хрень попасть в радиатор печки и закупорить его? Т.к. циркуляция ОЖ плохая, печка и дует чуть теплым.На прогретом моторе все шланги горячие а патрубок обратки печки прохладнее.Отсюда еще один вопрос. можно ли, и к чему это может привести изменение циркуляции ОЖ в радиаторе печки, поменять местами патрубки и поможет ли этот способ прочистить его? надеюсь все понятно расписал.
 
Руслан, Оригинальный стоит латунный в печке а в радиаторе охлаждающем медный, не оригинал алюминий. Просто тебя нае..ли, я поставил себе китайский алюминиевый еле запихнул так как изгиб трубок ваще не тот был, засунул и на глаз согнул под истокадой, более менее залез, но щели есть и не плохие))) Но дует норм ваще когда прогреется хорошенько то ваще горячим дует прям как в шестерках)))) аж руку обжигает, а если циркуляцию включить то ваще огонь))) ксю 97 года с кондеем, у них печка чуть другая стоит)))
 
Аналогичная проблема.ксю 11г, ничего не менялось, щас дует еле теплым.в режиме рециркуляции отличная температура.прошлой зимой такого не было.ОЖ на минимуме, но не ниже.после прогрева на холостых даю газу и слышно спереди журчание(очень тихое, пропадает после 3-5 секунд)
 
Рома, так долей антифриза если на минимуме ))) на сайте нексия FAQ прочитал что причиной может стать термостат.буду ставить себе на 92 градуса авось поможет
 
а какой лить, не подскажешь. я вроде дальтонизмом не страдаю, но тосол у меня сине-зелёный(с завода). менять полностью ОЖ не хотелось бы.
 

Azaron

New member
так он вроде 3 цветов зеленый красный и желтый. еще бы знать с завода концетрат льют или готовый антифриз.если готовый то бери бутылочку 1 кг зеленого.у нас в регионе рекомендуют антифриз felix carbox
 

Сверху