KINOTRAFF.RU
New member
такая ситуация. приехал я в салон проходить ТО и для устранения неисправностей с центральным замком. и как часто бывает в акте приема мастер не стал заполнять сколы и царапины на авто. после того как то было пройдено я получил машину расписался о ее приеме и уже хотел оплатить работу, как заметил что центральный замок не работает я позвал мастера и он пообещал быстро все исправить и опять загнал машину на станцию при этом не заполняя новый акт сославшись на то что он один конец дня и так быстрее. в итоге все оплатив я собирался ехать домой как увидел что разбита передняя фара позвал этого мастера он в свою очередь технического директора. технический директор Павел Соколов предложил пройти посмотреть видео камеры я согласился. как я уже говорил был конец рабочего да и технический не как не мог включить просмотр камер в итоге он пообещал мне взять все под личный контроль и разобраться со всем завтра взял мой номер телефона и обещал позвонить. ждал я несколько дней потом он мне сказал что на видеосъемки не чего нет предложил приехать и посмотреть самому. я приехал и только начал смотреть как заметил что камера снимает отрывками по 5 мин потом несколько минут не снимает позвал его он сказал что ему все ровно и менять фару они не будут. на след день я пошел к генеральному директору объяснил ситуацию он позвал технического а тот заявил якобы я приехал уже с разбитой фарой и в доказательство предоставил акт приема передачи в котором за эти несколько дней появились изменения... там было обозначено мастером что при приеме фара уже была разбита и якобы претензии быть не может на мои вопросы почему не обозначены другие имеющиеся на моей машине царапин было сказано типо машина была грязная, хотя она была час как после мойки. на вопрос почему сразу тогда не показали мне акт если я загнал такую они не чего не ответили .. вот такие они суки.... салон ВолгаАвтоГрад г. Волгоград, ул. Историческая, 191 не советовал бы не кому обслуживатся в этом салоне с ними постоянные проблемы...