Сигналка стар-лайн и её глюк.

товарищи. у кого нибуть стоит стар-лайн А91 Диалог, или что то подобное? автозапуск хорошо работал, но однажды пришлось выручить товарища и дать ему аккумулятор завести своё ведро, прикурить никак было и искать сопли времени не было. короче поставили мой аккум на место, всё бы ничего, но на следующее утро перед работой решил завести прогреть, через 2 минуты заорала чото. отключил пищание, ну и конечно она заглохла и больше не завелась с а/з. и теперь так постоянно, то 2 минуты поработает и заорет, бывает и минуты хватает. при срабатывании сигналки на брелке мигает капот. аккумулятор на место установили с точностью до сантиметра. у кого какие мысли, предложения, пожелания? :)
 


Обычно концевик капота ставят с той стороны где аккумулятор, мне кажется при снятие и установке аккума могли задеть клемму концевика. И как только она коснется массы сигналка начинает орать и машина глохнет.(как и должно быть при срабатывании если машина на а/з)
 
ну а почему она тогда то через 2 минуты, то через 1, 5 минуты орать начинает??? глянул, вроде в нормально все с концевиком., могло ли быть такое что сбились все настройки у сигналки, и теперь надо заново настраивать автозапуск?
 
Контакт подсоединен? Обычно провод до концевика капота около аккума прокладывают. У самого ыло такое в сырую погоду иногда концевик капота срабатывал. Снял, почистил его смазал и поджал клемму, пока 3 тьфу все нормально)
 

Геворг

New member
ага, спасибо. щас на работе, потом гляну. благодарю за совет, может как раз таки провод упустили
 
не я ставил а предыдущий хозяин, уже нет глюка, один из высоковольтников был по другим проводам, там от котла подогрева шнур лопнувший был, отрезал нах)))) и всё гуд.
 

Сверху