Сложно менять сцепление? Какие нюансы? И какое лучше взять? если можно с ценой? Выжимной начал гудеть думаю, менять дак все сразу. + сальник

guerra

New member
Привет всем. Сложно менять сцепление? Какие нюансы? И какое лучше взять? если можно с ценой? Выжимной начал гудеть думаю, менять дак все сразу. + сальник коленвала хочу заодно поменять. Спасибо.
 


MarX

New member
умеючи за пару часов меняется.
если нет... хз.
нужны яма, инструменты, прямые руки.
ничего запредельно сложного там нет.
подрамника нет.
стоимость комплекта валео около 4000.
на 1,6 чуточку дороже.
на 1,5 комплект DVК-014
на 1,6 - DVК-028
 

Torrero2525

New member
Масло в коробку незабудь купить и эту втулку чтобы диск центровать
 
никогда и никому не сливал масло. зачем? лишняя работа.
открутить правую ступичную гайку и отодвинуть коробку всместе с приводами.
 

KoJI9lH

New member
и пару болтов М12, длиной по 12-15см и по гайке к ним.
будешь ставить коробку, ещё на расстоянии в 10см наживить болты. они отцентрируют КПП относительно двигателя. далее вращая гайки на болтах, коробка ровно придвинется к двигателю
 
я на авто езжу три месяца, купил у перекупа. Пробег уже к 150к., мне проще масло сменить т. к. не известно как с авто обращались
 

Nick_CorrectniY

New member
Хотел узнать, может реально проще так как ты говоришь!? Это получается с лева открутить шаровую опору,а с права ступичную гайку? и еще,там же сантим 15 только можно сдвинуть,разве так подлезешь!?
 

Lera Moskaljova

New member
справа откручиваю ступичную гайку.
слева снимаю колесо, откручиваю ступичную гайку, шаровую, суппорт.
вывожу гранату из ступицы.
под капотом снимаю АКБ, откручиваю 3 бота крепления КПП, вытаскиваю болт кулисы и центральную ось вертолета. сам вертолет вывожу из кронштейна . регулировочный болт не трогаю, и в процессе сборки отпадает надобность в регулировке.
отключаю разъемы с датчика скорости и заднго хода.
подвешиваю коробку к тельферу, используя ремень зацепленный за шток выбора передач и сзади него выступ.
снизу 3 3 болта больших и 4 маленьких.
откручиваю 2 болта междукронштейном и левой подушкой.
2 бота крепящих заднюю подушку к кузову.
опускаю вниз коробку с двигателем. примерно на 15 см опускаются.
отодвигаю кпп в сторону левого колеса. зазор составит около 12-15см. этого за глаза хватает чтобы заменить и корзину, и выжимной.
на всю работу у меня уходит от 40 минут, до 1,5 часов. зависит от наличия защиты, и ГБО.
 

Сверху