СНОВА ЧЕК...........

Artsite

New member
Народ, в чем может быть причина? Новая нексия...на пробеге 2000 загорелся чек. ездил к официалам, адаптировали датчик коленвала и эта пакость погасла. сейчас 8000 с небольшим и опять горит сволочь... Может ли опять причина быть в датчике коленвала или это что то другое? Изменений в поведении машины нет
 


у меня стабильно раз в 700-800 км загорается, скинь клемму на 15 мин, если погаснет значит таже херня, а если нет то езжай на независимую диагностику и с распечаткой дуй драть официалов)
 
скидывал, похер. правда не на 15, а минуты на 3. а эт вредно для машины вообще? там же вроде какой то аварийный режиим работы активируется если горит чек
 
ниче там не активируется, нексус динозавр нет там никаких режимов, скинь именно на 15 мин именно столько нужно на сброс ошибки, я уже 25 тыщ накатал
 

Inozemtseva

New member
есть аварийные режимы. с неисправным ДПКВ вообще не заведется. просто может быть что угодно. те же небольшие дефекты в ДК могут распознаться как пропуски воспламенения. может быть что угодно вообще. вряд ли дело в адаптакции. если датчик и шкив на коленвалу никто не трогал, то не адаптация, а если не она, то значит другая причина. если сброс клемм не помог, то надо искать и устрть. мож вообще датчик детонации.... а с ней шутки плохи
 
пля, у меня тож сегодня загорелся - пробег 1700. еще ж поинтересовалась в салоне, зная, что на ведроверах прошлого года был такой заводской глюк. меня уверили, что этот глюк устранили.в выхи можно было б к им сгонять. а долго по времени они проверяют/устрют? или ваще лучше ездить на попе ровно? х/з, что посоветуете, народ? блондинко недоумевае...
 

Сверху