СОБИРАЮСЬ ПОКУПАТЬ НОВУЮ НЕКСИЮ NEW, КАКУЮ ЛУЧШЕ 8кл. или 16 кл. Расскажите о + и - / этих моделей пожалуйста...

КАКУЮ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ 8кл. или 16 кл. Расскажите о + и - / этих моделей пожалуйста... Много перелопатил информации, 8 клапанная типа не тянет вообще нифига, на 16 клапанной, клапана загибает .. Что действительно правда? Ведь даже на более менее новых ваз 2112 уже эту проблему решили. У самого была 12, 2006 года 2 раза ГРМ рвал, всё норм было .. Единственное что понял по отзывам и по фоткам что КСЮХА полюбас получше ТАЗов ))) Из тазов опробовал: 1я машина, куплена в 2007, 99 2002г.в., 2я машина 12 2006 г.в. в 2009 покупал, сейчас вот продал, и НЕТ НИ КАКОГО ЖЕЛАНИЯ ОПЯТЬ САДИТЬСЯ НА ТАЗ, пусть даже новый:) .. Долго думал что взять .. Недавно с таксистом ехал на НЕКСИИ НЬЮ 2009 г.в. до этого даже не рассматривал её как вариант, но на моё удивление мне понравилась, видимо подрос и больше не нужны посаженые 12, катаные по кругу пятаком=))) Во первых очень понравился салон, панель приборов вообще мощная =) Да и в целом после ТАЗа впечатления очень положительные. Пришёл домой, залез в инет, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВИЛА цена, с гур и кондишином 324 т.р. Немного поднатужусь, в феврале-марте хочу новенькую взять, заодно и г.в. уже 2011 будет =) Хочется 1.6 16 кл. но парят загнутые клапана ))) т.к. на двинашке дважды рвался ремень .. А 8 кл. не очень то хочется брать, хочется 109 кобыл =) Что посоветуете КСЮХОВОДЫ =)
 


tobish

New member
не парься на счет клапанов если ремень будешь менять каждые 40к то все ок это не приора где через каждые 10к менять надо а на счет 16 или 8 выбери мощность или экономичность???? кстати 80 лошадок тоже нормально
 
У меня 1.5 75 л.с друзья купили 1.6 109 л.с. после моей что поравилось: двигатель намного меньше вибрирует, на холостых с трудом определял работает или заглушен. На низких оборотах мощности наверно столькоже, но с ростом все сильнее тянет. Транспортный налог больше это минус. На расход топлива он после 99 не жаловался.
 
80 ложадей на 5400 об/мин эт нормально? и 8 клапанов не экономичней. я взял 8 и чипанул-теперь горя не знаю. без чиповки-мертвая почти она. 1, 6 не взял по причине того что клапана гнет. на червонце два раза гнуло пока поршня не менял. ну терь у меня 8 клапанная ваще шальная и расход отличней-практичный вариант взятть ее и чипануть. на 16 клапанных возникает проблема прокладки головки блока цилиндров частенько.
 
каждые 40 тыс. менять ремень не накладно, готов менять хоть каждые 30 что б избежать неприятностей =) А 16 и 8 сильно экономичностью отличаются? Сколько 16 хавает и сколько 8 ..?? Напиши если знаешь.
 

tugaibey

New member
по поводу налогов интересно кстати, отпишите кто сколько платит за 16 и за 8?
 

fable543

New member
Я так понял что о сравнении с ТАЗами даже речи быть не может? =)
 
DOHC - 16 SOHC-8 клапанов. вот и отличие. кушают они примерно одинаково. 16клапанники движки вообще на верхах лучше тянут. но я се чипануля и м7не ваще пох)))
 
я взял 8 клаппанную по причине гнутия клапанов на 16 и налога меньшего.. а что касается мертвости.. смотря чего тебе нужно. Мне просто нужно ехать из А в В и мне по барабану, что какойто другой водитель уедет со светофора впереди меня... с вероятностью 90 % на следующем светофоре я его догоню.... просто нужно привыкнуть.. по первой проблематично было обгонять... а сейчас прикатался дак вообще все нормуль, причем ничего не чиповал не доливал не разбирал и не прикручивал и езжу на 92)
 
Евгений я в основном по городу езжу .. просто езжу, без картошки лыж и всякой такой ерунды =) Так что фигня типа расход гружёной - разгруженой машины не интересна .. В багажнике вожу буфер, запаску, ключи и домкрат .. Со светофора потребность уходить первым тоже уже отошла вроде =) Но 80 сил это нереально мне кажется, тем более нексия бурёнка такая )) на двинашке 98 было ... ну дак она и миниатюрная )) В общем сомнений меньше не стало .. что брать то...........................
 
Про замену ремня в 40 тык. на 16-ти клапанной - это товарищи загнули, смысла нет. Нормально ГРМ ходит (в зависимости от стиля, конечно) 50-60 (а есть варианты - и все 80) тысяч км. Принципиальная разница этих двигателей - в динамике. И сколько бы кто не доказывал - чиповка не сравняет по динамике 8-ми клапанный двигатель с 16-ти клапанным - это из личного опыта владения двумя Нексиями, и опыта трех с половиной лет живого общения в Нексия Клубе (с гонками, в том числе). Помимо динамики, хочется отметить еще одно различие - было отмечено, что 16-кл. двигатель можно назвать трассовым, свою экономичность проявляет при дальних поездках и кушает примерно на литр меньше, чем 8-кл., легче себя чувствует при включении кондиционера, на подъемах и полной загрузке (естественно). Ошибочно считать, что обслуга 16-кл. и 8-кл. сильно рознится в ценах - есть конечно различия (к примеру - стоимость замены ГРМ), да и свои болячки тоже имеются (прокладка клапанной крышки на 16 кл. болезнь). Если есть желание совсем подробно узнать о всех возможных подводных камнях - welcome to . Там разжеваны практически все плюсы и минусы... Лично у нас было 2 16кл. Нексии (сначала 1, 5, потом 1, 6), потому как разница в количестве лошадей все-таки есть. Да и ездить на этих двигателях приятно. З.Ы. Извечная проблема 8-кл. - дубак зимой, плохо греются, отсюда картонки в радиаторах и т.п.... З.З.Ы. Кстати, на форуме Нексия Клуба уже не раз мелькала тема, что на двигателях A15SMS (новые 8кл.) тоже гнет клапана, что огорчает.
 
В общем в итоге я склоняюсь к 16 клапанной с кондеем и ГУРом .... Фиг с ним без туманок и подъёмников. Тем более много отзывов о том что подъёмники марасят, чуть ли не при выезде из салона и вообще очень медленные. А туманки наполняются водой, и трескаются .. Если что лучше пойзже воткнуть, это уже не так накладно .. Крутилка-стеклоподъёмник надёжней =)
 
можно но овчинка стоит выделки???? за 300к р можно взять бумер года 97-02 и на запчасти деньги тратить имхо лучше нексию новую и 2 года это минимум ниче неделать тока масло менять
 

Lera Moskaljova

New member
а через два года скинуть её =) да и всё .. не я решил больше б/у не брать. по крайней мере не 10-15 лет б/у .. ))))) новое оно и есть новое
 

Сверху