Стоит двигатель 15sms 8 клапанный. В сервисе говорят подходит капиталка. Вот сижу думаю есть желание поставить шестнарь, не подскажите какой или от

LLIaX

New member
Всем привет. Стоит двигатель 15sms 8 клапанный. В сервисе говорят подходит капиталка. Вот сижу думаю есть желание поставить шестнарь, не подскажите какой или от чего по искать(с какими двигателями проблем меньше и ходят по дольше)? Или все таки лучше своему вторую жизнь дать?
 


Сколько пробег? Эти моторы очень надёжные при должном обслуживании, менять мотор на 16 кл много проблем, начиная от электрики, заканчивая регистрацией, сделай этот, По-моему самый дешёвый в обслуживании и очень надёжный мотор,
 
разница по мощности в этих моторах если честно огромная, я когда сел на 16 кл 109 сил я просто был в ах. Е, 200т км для этого мотора маленький пробег, я только колпачки м. С поменял, и прокладку ГБЦ на таком пробеге, поршневая в идеале была с компрессией 12,5,
 

smiler

New member
вот и думаю поставить этот мотор на 109 сил. Интересно капризный он или нет?
 
скажем так имеет свои особенности, более капризный чем 8кл, но опять таки всё относительно, и самое главное нужно будет менять КПП, т. К передачи особенно 5 короткие
 
меняй вовремя ремень ГРМ, и ничего не случится, у большинства автомобилей гнет клапана при обрыве ремня, согласен что это для большинства автомобилей проблема, т к комплектующие сейчас не пойми откуда идут, много подделок, в целом мотор тот же самый что и g15mf, клапана кстати гнет на a15m f
 

O-renShill

New member
У тебя капиталка выйдет думаю по цене убитого шесняря. В итоге и его делать
 

abisul

New member
капиталка 100, контрактный f16d3 95 без навесного но вроде как гарантия на него идет.
 

Kumar

New member
ну навесное другое по крепежам, мозги, проводка, привода, подушки, коробки разные по креплениям могут быть, естественно сцепу тоже менять.
 

Сверху