Странный стук при прохождении мелких неровностей.

Кто может сталкивался с проблемой глухих стуков на нексии 1 донс? НА ровной поверхности все норм а вот как проходишь мелкую неровность так бренчит ужасно.Что делать кто подскажет? .
 


может рулевая рейка. также замки если не смазаны и не отрегулированы, может камень какой попал между защитой и двигом, ну или стойка...
 

Афанасий

New member
лично у меня было пподобное-причина была в рулевой рейке, заменил ее все норм стало
 

Анечка

New member
Частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука - в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту Дэу, на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго. Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина та же - увеличенные зазоры. Лечение - как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемых деталях. После пробега 30-40 тыс. км могут застучать рулевые наконечники. Таков их ресурс на российских дорогах. Хорошо зарекомендовали себя наконечники из Кореи с надписью Lemon. В отличие от фирменных, с подпружиненным (как на Волге) пальцем, у Lemon жесткая конструкция. Возможно, именно это положительно сказывается на их долговечности. Кстати, владельцы часто просят заменить застучавшую рулевую рейку. И почти всегда выясняется, что виновник досадного шума - наконечник. Сама рейка достаточно надежна, в ремонте или замене нуждается редко. Взято отсюда:
 
проблема решена .ШАровые раздолбались и стойки стабилизатора.Возьмите на заметку любители Ксюх)))
 

Сверху