Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подшипник передней ступицы.При повороте нагружается одна сторона, другая освобождается.Соответственно и стук с той стороны, где нагрузка.У меня было так.
Для того, чтобы свободная торона не вывешивалась и на неё сохрлось достаточное давление, существует система поперечной устойчивости (это такая перекладина, которая идёт поперёк кузова от одного рычага к другому). Если причина в подшипнике, помимо стуков, от ещё должен при движении безбожно выть и возможно, издавать прочие непотребные звуки. Возможно, причина в стойке, может в наконечнике, может в рейке... Надо знать больше чтобы определить. -Доктор, у меня болит где-то тут -Понятно, сейчас я вам дам какие-то таблетки
в данном случае ты не прав.Даже загонял в авторемонт.Ни люфта, не воя.Только на повороте сук был.Подшипник поменяли, всё стало отлично.МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ..Вот тебе и вся физика.