Стук.

ПРИ ПОВОРОТЕ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ СЛЫШИТСЯ СТУК. ОСОБЕННО СЛЕВА С ПЕРЕДИ ПРИ ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ. СТОЙКИ НОВЫЕ ПРОБЕГ 64000. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ШРУС ИЛИ ШАРОВЫЕ???
 


Шрус не стучит, он как бы щелкает или скрежечет. Рулевые наконечники глянь, хотя не думаю что они, вероятно шаровая, диагностируется на раз два. У меня была такая история, стук и скрежет при повороте налево в районе левого колеса, думал ШРУС, долго думал, но пыльники целы все в норме, поехал на диагностику, отдал 200 деревянных, проверили все, мастер сказал все отлично, тока резинки стабилизатора слева плохие по старости. В итоге, еду покупаю новые стойки стабилизатора, вечером меняю, снимаю правое колесо, дергаю за рычаг подвески, а он чуть с шаровой не выпал, хотя никаких стуков справа не было. Едем далее, снимаю левое колесо, проверяю шаровую-в норме, берусь за тормозной диск и оппачки, а рычаг подвески ходуном ходит...Снимаю рычаг и вижу такую картину, болт рычага закис в сайлент-блоке и вращался вместе с рычагом, что в итоге привело к тому что отверстие в кузове, куда собственно и вставляется этот болт стало овальной формы и болт ходил в нем как хотел, вот и стучало-скрежетало.. Вопрос--нафиг такая диагностика...
 

KoJI9lH

New member
Ну не думаю чтоб из за шаровой. Меня выносило на встречку постоянно из за болтающегося рычага, не сильно конечно, но поддашь газку на обгоне, чувствовалось как тянет на лево. Приходилось подруливать постоянно.
 

Rastov

New member
даже спокойно едешь её раскачивает и кидает очень сильно на небольших колеях в асфальте. раньше такого не было
 
У меня на летней резине на колеи машина не обращает внимания, идёт ровно и никуда её не тащит, а на зимней по колеям носит как сумасшедшую. Всё потому что летняя резина шире зимней. Причина стука может быть в рулевом наконечнике, шаровой или стабилизаторе поперечной устойчивости.
 

Luka

New member
Начало болтаться из-за закисшего болта, я ж писал. Он начал вращаться вместе с рычагом и съел отверстие в кузове.
 

Вл Ад

New member
на сервисе сказали что всё идеально. пидоры даже сальник привода не поменяли. ещё с рейки стук идёт, машина с ГУРом. резина на 175 шириной DUNLOP. раньше не кидало так. всегда 100-120 спокойно ездил, а к 60000 началось
 
Забей на сервис... Я ж написал, как диагностику делают. Если надо, опишу тебе процедуру диагностики. Нужен небольшой ломик и все впринипе. Ну и руки конечно.
 

Luka

New member
Стабилизатор помогает проходить повороты без крена, на прямой он роли не играет.
 
ездить уже страшно как на класике если не хуже. поидее если схожд. нормальное, то такого не должно быть. если только люфт в балке. из-за неисправностей элем. подвески схождение не выставится как положено. больше даже не знаю что ещё может стать причиной
 
Если хреновая диагностика, ты загоняешь машину на стенд для схождения, она стоит, все настраивается, а потом выезжаешь и все люфты что есть, всю настройку убивают, вот и все. Для начала убедись, что все с ходовкой впорядке, а потом уже развал и прочее..
 

Aonir

New member
Тоже было.на сервисе сказали что всё идеально.Подшипник передней ступицы.С той стороны с которой звук.Поменял проблема исчезла.
 

Сверху