Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На скорости он гудит, при медленной езде хрен поймешь че за звук, толи шорох то ли скрип то ли хруст и колесо люфтить начинает. Если есть вспомогательное оборудование (съемники, пресс и т.п.) то за вечер под пивко сделать можно. Стойку только обязательно снимать надо. Ну и еще как повезет я свой когда менял - он к ступице так прикипел, что 10тонным прессом не смогли его вытащить. С помощью кувалды и какой то там матери через час мучений он сдался. А так он должен не сложно выпрессовываться и запрессовываться
самый выгодный вариант это заказать в экзисте подшипник SKF или FAG стоят в районе 700 р, выходит в 2 а то почти в 3 раза дешевле чем в магазине покупать оригинал + замена, в Воронеже это около 600 р
ребят да он и не гудел и не скрипел просто вчера проехал под наклонам слышу стук какойто с подвески а на трассу выехал пропал я опять развернулся на наклон опять такаяже хрень домой приехал на домкрад
это ты вазовский имеешь ввиду? на старую 8кл они подходят от 8ки ваз, я на свою поставил, за 400р купил HOLA, пока проблем нет, так что, автор, если у тебя старая восьмиклопка с 13 дисками, ставь от ВАЗа, не ссы, тока бери хороший, немецкие какие то хвалят. И ремень грм на моей стоит от девятки=) Щас конечно, начнётся срач на форуме, но кому надо, те меня поймут.
Я менял в гараже 3 часа примерно уходит без спец. инструмента (лишь бы тиски были). Подшипники покупал по 500р. Заодно и рулевые с шаровыми проверишь, а, и тормозной шланг.
незнаю, откуда у вас такие цены.? У меня поменяны 3 ступичных подшипника, ща чеки специально нашел и посмотрел, передний правый 357, задние оба менял, но почему то цена разная- правый376, левый 372
Все подшипники опелевские, производство Германия, отъездил 12 000 проблем нет(за 3 месяца), удивляюсь только на ваши цены, всю зиму на них буксую), рыбак я, все изъездил), благо на метане)