Свет в нексии

Я видел тут похожие темы, но просто хочу более конкретный ответ. Надоело что у друга в старом опеле ближний свет ярче моего дальнего, и хочу это как то исправить. Глупо но хочу свет синеватого цвета, нужен яркий ( приходится ездить там, где в радиусе нескольких км, нет ни одного фонаря), и в птф что то яркое, читал что в птф есть вариант поставить наборчик Hella micro DE, что на счет этого скажете? может есть что то лучше? так же хочется разобратся с ближним, дальним, и габаритами. В ближний что вообще воткнуть? просто не разбираюсь в этом вообще никак, галогенки вроде разной температуры бывают, и под разный цоколь, и какой нужен, и какие лучше, в общем глаза разбигаются, и не хочется лоханутся с этим вопросом, хочется максимально эффективно решить вопрос, чтоб забыть об этом навсегда)

это хелла-светить будет отлично, а в головняк тогда ксенон. хотя всех с колхлзным ксеноном к стенке. лампочки галогенки с синеватым стеклом ваще мертвые. дорогие(от 1500 и более) галогенки дадут эффект, но чуда не будет. сначала хеллу, а потом при желании ксенон не больше 4300к. синеватый свет освещает хуже, а только напрягает глаза и злит встречных водителей

нексия рестайл от 2008 года которые идут. Так значит на счет хеллы в птф вариант хороший? или может есть что то не сильно дороже но лучше? а в головняк ксенон не хочу, т.к. если делать то дделать как надо, а там нужен автокорректор (штатный я так понял не подойдет), омыватель фар, и линзы, а это все большие деньги уже, не потяну.

Custo

New member
хм.... если рестайл, то свет там отличный. у меня рестайл и лампы philips x-treme power -изумительно светят. и линзы там штатно стоят в ближнем свете... и ксенон ставится легко, но могут быть проблемы с дпс